Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Профессионята ждут!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Профессионята ждут!
 
На уроках нередко бывало так – задаешь вопрос, немного погодя сам и отвечаешь!
Поступим также.

Какие профессии Вас интересовали в определенные периоды жизни?

Пожалуй, кроме профессии учителя, не интересовали никакие. Крови боюсь – не врач, математику игнорировала -…. Да и в 70-ые годы выбора большого не было. Может, и к лучшему?

Как Вы постигали азы выбранной Вами профессии?

Училась заочно. Жила во время сессий в городе у тёти- врача. У них была богатая библиотека. Я до сих пор благодарна тёте (её уже нет в живых).
Сейчас осознаю, что трудно было разобраться в методике обучения учащихся – особенно в составлении поурочных планов, потому что чуть ли не ежеурочно все планы менялись. А пользоваться готовыми методическими пособиями не хотелось.

Чем Вам интересен период обучения в учебном заведении?

В жизни я домашний человек, можно сказать, затворница. Поэтому, что оставалось делать? – учить. Была подруга такого же возраста, удмурточка. Помню, мне с трудом давалось изучение старославянского языка(потому что сложно) и зарубежной литературы(потому что объемно).

Особенности специфики Вашей профессии?

Чувствовала себя такой погруженной в профессию учителя, что, казалось, реальный мир, то есть, родных, семью, не вижу – всё само собой шло.
Коллеги-предметники помогали, но в методике всё равно сам всё осваиваешь. А больше советов хотелось по поводу проблем воспитания.
Ещё в молодости столкнулась с довольно странными проблемами. Взаимоотношения молодого учителя и ребенка другого (более опытного, но другого предметника)учителя. Взаимоотношения с учителем, который когда-то учил тебя. Так эти проблемы переплелись, что, не знаю, как получилось, но я покинула родные пенаты. Оказывается, я недостойно оценила по своему предмету сына учителя, который меня учил. Приходит этот учитель и сообщает о том, что если не будет достойной оценки, такой же, как по его предмету, то со мной будут разговаривать в другом месте. Почему-то этим место в моей «комсомольской» голове был комитет комсомола. Сейчас не помню: поставила я достойную оценку или нет, но моя педагогическая карьера на этом закончилась. Но… не навсегда. Через несколько лет я снова пришла в школу.
Значит, учитель должен любить не только детей, свой предмет, но и всех своих коллег, что не всегда получается.
 
Администратор сайта Помелова Галина Николаевна поздравляет всех с Новым годом! Будем сильными – духовно, интеллектуально и физически!
 
Самоинтервьюирование продолжается.

Изменилось ли что-нибудь в специфике Вашей профессии в течение вашей работы?

Об изменении отношения к учителю нет необходимости говорить.
Складывается впечатление, что модернизация в просвещении происходит намного чаще, чем в других отраслях, как будто ребята постоянно под колпаком эксперимента. А ведь наша отрасль такая ранимая.
Особенность нашей профессии в том, что приходится убеждать молодых людей в том, чему иногда душа противится. И чем цивилизованнее становится мир, тем труднее «заглядывать в душу» ребеночку. Вспоминаю, как не нравилась ребятам на уроках литературы «открытая душа» учителя. Они даже жаловались директору, считая, что такие «отступления» на уроке литературы ни к чему и даже отнимают драгоценное время. В мире современных технических преобразований, оказывается, становится ненужной «глубина души» учителя, его искренность, открытость.
Закрытость человеческой души всегда была, а сейчас она особенно способствует «умноженному» обману. В прошлом веке дети были более открытые.

Чем интересна Вам Ваша профессия? Какие направления в работе Вам особенно интересны?

Профессия учителя интересна самим познавательным материалом, особенно по русскому языку. Всегда любила знать, знать, знать… К литературе я более равнодушна.
Меньше любила быть классным руководителем. Особенно любила «строить» уроки. Помню, мне часто делали замечания по планированию уроков.

Карьерный рост…. Каков он в Вашей профессии?

Всю жизнь любила сама делать, а не руководить, чтобы кто-то делал. Не знаю, добилась ли любви учеников… Не так часто, но всё-таки мы общаемся в «Моём мире». Самое главное, к чему я упорно шла, - это рост в методике: онлайн-обучение в «ЕГЭтеке». Никакие государственные знаки отличия, грамоты вышестоящих инстанций мне не заменят этого.
 
Каким Вы представляете будущее этой профессии?

Частично будущее профессии педагога воплотилось в моем настоящем состоянии – можно обучать учеников и на расстоянии. А руководство страны видит, увы, будущее нашей профессии – в непрофессионалах.

Возможен ли в Вашей судьбе такой поворот – если представится возможность более оплачиваемой работы….

Я уже этот выбор сделала: реальную школу поменяла на виртуальную. Если бы не возраст и не государственная поддержка (досрочная пенсия), нечего было бы даже мечтать о развитии проекта. Парадокс, да и только!

Уважаемые посетители! Не прощаемся.
 
Как Вы относитесь к тому, что в период кризиса людям приходится резко менять профессию, иногда жертвуя своими интересами, желаниями, возможностями….

*Эпоха социализма характеризовалась ещё и стабильностью выбора профессии до конца жизни. Внезапность пугает человека по всем позициям. У многих родителей дети, как ни стараются, не только успеха, но и достойного места так и не видят. Многие, от кого существует зависимость в профессиональном росте, ведут себя чаще всего неадекватно. Поэтому сейчас в этом смысле молодым людям очень тяжело. Так давайте вместе развивать эту тему, чтобы хоть как-то облегчить им этот трудный жизненный выбор!
 
Что Вы посоветуете молодым людям по поводу выбора профессии?

*Всегда прислушиваться к советам взрослых – родителей, просто знакомых - опыт порой не просто помогает – спасает. Не надо думать, что все люди в возрасте уже становятся некомпетентными в знаниях о той или иной вновь появившейся профессии.
Теоретически к профессии частично готовит школа. В последнее десятилетие работа по профориентации становится многообразней. Как классный руководитель могу признаться в своих недочетах в этом направлении. Планировать его было сложно. Во-первых, в прошлом веке было не так много информации. Во-вторых, хотелось бы привнести в школу больше практических занятий, например, деловых игр по поводу той или иной профессии. Но классный руководитель всегда ограничен во времени. На первом месте всегда уроки.
Сейчас у меня есть возможность серьезнее поработать в этой теме. Впереди - развитие ещё несколько направлений. Вот черновые варианты этих направлений - «Рабочий день человека данной профессии» и «Документы, с которыми работает человек данной профессии», «Самый интересный клиент» и др.
 
Уважаемые старшеклассники!
Напишите вопросы о профессии, которая Вас интересует.

Уважаемые родители и другие старшие родственники!
Предложите классным руководителям эти темы на родительских собраниях и поделитесь таким совместным опытом с нами.
Расскажите о Вашей профессии, первых шагах на этом пути. Пусть Ваши дети, внуки и все-все потомки пользуются этими советами и гордятся своими родными, которые когда-то помогли профессионятам, и до сих пор эти советы живут и помогают.

Можно воспользоваться следующими вопросами (возможен вариант и без указания Ф.И.О., места работы).
1.Ф.И.О. , место работы, должность.
2.Какие профессии Вас интересовали в определенные периоды жизни? Почему?
3.Как Вы постигали азы выбранной Вами профессии (кто помог, что помогло….)
4.Какие вступительные экзамены сдавали, как готовились (советы абитуриентам о своей методике подготовки)?
5.Чем Вам интересен период обучения в учебном заведении?
6.Особенности специфики Вашей профессии ( трудности, каким должен быть человек Вашей профессии, + и – профессии).
7.Изменилось ли что-нибудь в специфике Вашей профессии ( в общении с людьми, в подходах…) в течение вашей работы?
8.Где может быть востребована Ваша специальность, кроме….?
9.Отличается ли работа представителей Вашей профессии муниципального, регионального и федерального уровней?
10.Чем интересна Вам Ваша профессия? Какие направления в работе Вам особенно интересны?
11.Карьерный рост…. Каков он в Вашей профессии? (Чего может добиться человек в целом и ещё на Вашем конкретном примере).
12.Каким Вы представляете будущее этой профессии?
13.Возможен ли в Вашей судьбе такой поворот – если представится возможность более оплачиваемой работы?...
14.Как Вы относитесь к тому, что в период кризиса людям приходится резко менять профессию, иногда жертвуя своими интересами, желаниями, возможностями?
15.Что Вы посоветуете молодым людям по поводу выбора профессии?


Дополнительные вопросы в этой теме, которые предполагают более объемные ответы.

1.Расскажите об одном рабочем дне ( как режим дня…) (можно о самом напряженном, запомнившемся по каким-либо причинам… и т.д.).

2.Назовите документы, с которыми Вы работаете (ежедневно… самые важные…). Опишите самые интересные для Вас документы.

3.Самые интересные люди, с которыми Вы общались, реализуя свои рабочие планы.

В дальнейшем с нами поделятся своими воспоминаниями и расскажут о своей профессии банковский работник, программист, корреспондент, нотариус, врач.
 
Сегодня с нами на классно-родительском часе и начинает отвечать на вопросы Городилова Людмила Вячеславовна - начальник управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Сунского района Кировской области.

Какие профессии Вас интересовали в определенные периоды жизни? Почему?

*Во все периоды жизни всегда интересны были профессии социальной направленности: учитель, врач, юрист.

Как Вы постигали азы выбранной Вами профессии?

*Моя профессия по диплому – учитель физического воспитания. Конечно, я брала пример с тех, кто имел отношение к этой сфере: учитель физкультуры Новик Тамара Ивановна, тренер спортивной школы Крупина Тамара Петровна и учитель французского языка Прохорова Галина Фёдоровна. Они своим подходом к жизни, мыслями, образом жизни, беседами с учениками умели подготовить к жизни и сориентировать в выборе профессии. Учась в школе, я много читала о физкультуре и спорте, особенно мне нравилась история проведения крупных спортивных состязаний (Олимпиады, Чемпионаты мира и т.п.).

Продолжение разговора с Людмилой Вячеславовной следует.
 
Доброе утро всем! С нами вместе начальник управления культуры, спорта и молодежной политики Людмила Вячеславовна.

Какие вступительные экзамены сдавали? Что Вы посоветует о методике подготовки?

*При поступлении в Кировский государственный педагогический институт в 1985 году сдавала 6 экзаменов: сочинение, химию, биологию, лёгкую атлетику, плавание и гимнастику. Из 30 возможных баллов набрала 28 и легко прошла по конкурсу.
У абитуриентов должна быть четкая цель и желание обучаться по этой профессии. Профессию нужно выбирать согласно своим склонностям, интересам, а не по хорошим оценкам в школе по определенным предметам. Не советую гнаться за высокооплачиваемой специальностью. Пусть вы и не будете работать в дальнейшем по профессии, но сейчас, после школы, уверенно шагнёте в самостоятельную, почти взрослую, жизнь, вам будет интересно учиться, и вы будете классным специалистом. Ведь профессия на всю жизнь, а работа… должна приносить удовлетворение.

Чем Вам интересен период обучения?

*Конечно, общением с новыми людьми, получением знаний нужных и ненужных, возможностью быть самостоятельной, участием в различных мероприятиях.

Об особенностях работы в сфере физкультуры и спорта узнаем в процессе дальнейшей беседы с Людмилой Вячеславовной.
 
Здравствуйте, все, кто посещает эту страничку! Продолжаем беседу с Городиловой Людмилой Вячеславовной.

Каковы особенности Вашей специальности?

*К сожалению, я не работаю учителем, но работа, связанная с решением вопросов развития физкультуры и спорта, осталась. Это главное направление. Считаю: чтобы работать в сфере физкультуры и спорта, надо самому быть любителем спорта (пусть даже по телевидению) и в какой-то жизненный период активно заниматься спортом и иметь спортивный разряд, нужно пройти через это и прочувствовать дух состязания, преодолеть упорный труд на тренировках, испытать радость побед и горечь поражений, понять психологию спорта. К этому нужно иметь определенный круг единомышленников, уметь общаться с людьми, постоянно быть в курсе спортивных новостей, знать результаты основных спортивных мероприятий. Огромный минус в том, что физкультура и спорт у большинства людей – это не их профессиональная деятельность, а увлечение, и этим они занимаются во внерабочее время. Так что в спортивный сезон выходных нет. Очень хорошо, если семья и близкие поддерживают и понимают. Ещё лучше, если в семье все занимаются спортом, ведь активный семейный отдых ещё никому не навредил.

Где может быть востребована Ваша специальность?

*Специалиста по физической культуре и спорту можно встретить на любой должности, даже очень неожиданной. Ведь эти специалисты, прежде всего, обладают физической силой, уверенностью, хорошим здоровьем, умеют общаться, ответственны, внешне привлекательны. А какой руководитель откажется от такого работника?

Уважаемые посетители!
Впереди вас ждёт продолжение разговора с Городиловой Л.В.
 
Снова с нами начальник управления культуры, спорта и молодежной политики Людмила Вячеславовна Городилова. Зададим ей ещё несколько вопросов.

Отличается ли работа представителей Вашей профессии муниципального, регионального и других уровней?

* Думаю, что в масштабности и в организационном плане - да. А если взять спортивные соревнования любого ранга, то правила соревнований по каждому виду спорта для всех одни. Условия, правда, разные. Стиль жизни настоящего работника сферы физкультуры и спорта тоже во многом схож.

Какие направления в работе Вам особенно интересны?

* Интересна работа в плане организации мероприятий, созидательности чего-либо, чтобы условия для занимающихся физкультурой и спортом только улучшались и внедрялось что-то новое на той территории, где ты проживаешь. Поиск новых возможностей и интересных перспектив по развиваемым видам спорта. В целом работа с людьми всегда интересна, хотя и очень трудна.

Это не последняя встреча с профессионалом в своей отрасли.
 
Продолжаем беседовать с Людмилой Вячеславовной Городиловой.

Карьерный рост… Каков он в Вашей профессии?

*Карьерный рост в любой профессии неограничен, но только в определённый момент надо задуматься и задать себе вопрос: будет ли лучше тебе и другим, если ты займёшь предложенную должность? Но иногда и этот вопрос не срабатывает, особенно в современных условиях, где определяющим становится экономическая сторона вопроса или просто сохранение рабочего места. В этом случае надо прислушиваться к внутреннему разуму, интуиции и своей совести. Надо уметь вовремя остановиться или рвануть вперёд.

Каким Вы представляете будущее этой профессии?

*Специалисты по физической культуре и спорту особенно в последнее время становятся очень востребованы. Даже в нашей глубинке люди больше стали задумываться о своём здоровье, активном отдыхе, начинает развиваться индустрия туризма (пусть только-только). Если ранее учебные заведения выпускали только учителей, тренеров, то спектр специальностей этого профиля в настоящее время значительно расширился: адаптивная физкультура, валеология, прикладная физкультура и т.п.

Людмиле Вячеславовне предстоит ответить ещё на 3 вопроса.
 
Сегодня последняя встреча с начальником управления культуры, спорта и молодёжной политики Городиловой Людмилой Вячеславовной.

Зададим ей три вопроса.

Возможен ли в Вашей судьбе такой поворот – если представится возможность более оплачиваемой работы..?

*Не задумывалась, стараюсь вопросы решать по мере их появления. Но если будет такая возможность, оценю все прелести и недостатки этого предложения и остановлюсь на лучшем варианте.

Как Вы относитесь к тому, что в период кризиса людям приходится резко менять профессию, иногда жертвуя своими интересами, желаниями, возможностями…?

*«Кризис?!» - не нравится это слово и не применяю в общении. Я таких людей понимаю, любой выбор уважаю. Значит, кому-то от этого будет лучше: самому человеку или его близким, а может, так сложились обстоятельства.

Что Вы посоветуете молодым людям по поводу выбора профессии?

*Будьте самостоятельны, учитывайте свои наклонности и интересы (творчество, техника, желание общаться с людьми, физические способности и т.п.), просчитайте возможности дальнейшего трудоустройства, имейте хотя бы первоначальное представление о выбираемой профессии (из книг, рассказов профессионалов, различных информаций, экскурсий), а главное – представьте себя в роли специалиста этой профессии (один на один) на несколько мгновений и прислушайтесь к внутреннему голосу: твоё это или нет.

На этом интервью с начальником управления культуры, спорта и молодёжной политики Городиловой Людмилой Вячеславовной закончилось. Уважаемые читатели! Предлагаем задать ей вопросы на эту тему.
 
Уважаемые представители ноу-хау-профессий!

Конечно, родители и школа в силу своих возможностей не оставляют проблему профориентации в стороне. Но выпускники школ не всегда объективно оценивают появившиеся совсем недавно профессии.

Учитель, которому судьба не дала возможности в реальной школе в полную силу помочь учащимся в этом направлении, убедительно просит Вас ответить на вопросы интервью (прилагаются). Тем самым Вы углубите знания ребенка о профессии, поможете ему реальнее посмотреть на себя со стороны, и, может быть, именно Ваше сообщение будет решающим в его судьбе.


1.Какие профессии Вас интересовали в определенные периоды жизни? Почему?
2.Как Вы постигали азы выбранной Вами профессии (кто помог, что помогло….)
3.Какие вступительные экзамены сдавали, как готовились (советы абитуриентам о своей методике подготовки)?
4.Чем Вам интересен период обучения в учебном заведении?
5.Особенности специфики Вашей профессии ( трудности, каким должен быть человек Вашей профессии, + и – профессии).
6.Изменилось ли что-нибудь в специфике Вашей профессии (в общении с людьми, в подходах…) в течение вашей работы?
7.Где может быть востребована Ваша специальность, кроме..?
8.Отличается ли работа представителей Вашей профессии муниципального, регионального и федерального уровней?
9.Чем интересна Вам Ваша профессия? Какие направления в работе Вам особенно интересны?
10.Карьерный рост… Каков он в Вашей профессии? (Чего может добиться человек в целом и ещё на Вашем конкретном примере).
11.Каким Вы представляете будущее этой профессии?
12.Возможен ли в Вашей судьбе такой поворот – если представится возможность более оплачиваемой работы...?
13.Как Вы относитесь к тому, что в период кризиса людям приходится резко менять профессию, иногда жертвуя своими интересами, желаниями, возможностями?
14.Что Вы посоветуете молодым людям по поводу выбора профессии?

Дополнительные вопросы в этой теме, которые предполагают более объемные ответы.

1.Расскажите об одном рабочем дне (как режим дня…) (можно о самом напряженном, запомнившемся по каким-либо причинам… и т.д.).

2.Назовите документы, с которыми Вы работаете (ежедневно… самые важные…). Опишите самые интересные для Вас документы.

3.Самые интересные люди, с которыми Вы общались, реализуя свои рабочие планы.
Чем они интересны?

Уважаемые взрослые посетители!

Если Вы располагаете временем, если Вас заинтересовали вопросы, напишите, пожалуйста, по e-mail: sunapgn@mail.ru (можно не сразу полностью, а фрагментами).
 
Рабоспособного и приятного дня всем!

Сегодня на детско-родительском часе начнёт рассказывать о своей профессии архитектор Мельников Владимир Васильевич.
Он заведующий отделом архитектуры, градостроительства и ЖКХ.

- До 15 лет стремления к определённой профессии не было. Чисто случайно попал на строительное отделение политехнического техникума.
- После окончания техникума и службы в Советской Армии окончил политехнический институт, факультет «промышленное и гражданское строительство», где и получил необходимые профессиональные знания. Впоследствии не один раз обучался на курсах Госстроя.
- Подготовку к вступительным экзаменам проводил традиционно по вопросам. На первый экзамен – сочинение - заранее подготовил свой вариант и поскольку над всем господствовал диктат марксистско-ленинского учения, тематику сочинения угадать было несложно. Вариант сочинения отшлифовал, выучил наизусть и на экзамене получил 4 балла.
- В институте основательно преподавалась теоретическая часть и была практика по всем строительным предметам.

Чем интересна Владимиру Васильевичу эта профессия, что его беспокоит в настоящее время – об этом мы узнаем на следующей встрече.
 
Вот они, печали и радости архитектора Мельникова Владимира Васильевича.

- Профессия архитектора интересна своей спецификой. В районе строителей было около тысячи, а архитектор – один. Архитектор должен быть твёрдым и убеждённым в своих решениях и предложениях.
- В 80-90гг. 20 в. в районе велось большое строительство жилья, производственных помещений. И главное: в сёлах и деревнях появились типовые здания Домов культуры – 4, 7 типовых школ, 2 спорткомплекса, 8 детских садов, 4 бани и другие социально значимые учреждения. Печально, что в связи с прекращением поддержки сельских товаропроизводителей половина колхозов обанкротилась. Численность населения резко сократилась, и все построенные Дома культуры закрыты, часть школ и детских садов прекратили свою деятельность, то есть труд строителя, в том числе и мой труд, был напрасным.

Разделяем переживания Владимира Васильевича! Сельская местность мечтает, чтобы такое больше не продолжалось!
 
С добрым воскресным утром всех!
Встречи с архитектором Мельниковым Владимиром Васильевичем продолжаются.

- Специальность архитектора, проектировщика может быть востребована в любом перспективном, развивающемся районе страны.
- Практически работа архитектора одинакова как на муниципальном, так и на региональном уровнях. Отличие может быть только в масштабах запланированного.
- «Не каждому дано на свете жить:
Друзьям на память города дарить…»
С началом моей работы административный центр поселка представлял собой чистое поле. За 30 лет здесь с нуля возник административный центр с инженерными коммуникациями, элементами благоустройства. Очень интересно было давать жизнь новым зданиям, сооружениям и видеть, как растёт и вводится в эксплуатацию то, что раньше было только на бумаге.

Как работает архитектор – с какими планами, документами, программами - об этом Владимир Васильевич расскажет нам во время следующей встречи.
 
Дорогие посетители!
Всем спокойного дня!
И вот опять с нами архитектор Мельников Владимир Васильевич. Он продолжает рассказывать о своей работе.

- Все рабочие дни были практически одинаковые, старался работать планово. Лозунг из социализма «Кто работает без плана, тот работает, как правило, неудовлетворительно» соблюдал неукоснительно.

- Архитектор работает с очень многими нормативными документами. Незаменимую помощь оказывает «Консультант-плюс» как по техническим вопросам, так и правовым, законодательным актам.

- В практической работе использовал компьютерные программы: «Моделирование. Ландшафтный дизайн», «Проектирование садового участка», «Проектирование интерьера жилища». Все программы революционно меняют методы работы. Не зная их, человек оказывается «на обочине прогресса».

Поблагодарим Владимира Васильевича за воспоминания.
Впереди у нас ним ещё одна встреча.
 
Это наша, возможно, и не последняя встреча с Мельниковым Владимиром Васильевичем.

- Карьерный рост меня никогда не интересовал. За трудовую деятельность (более 40 лет) в 2003 году присвоено звание Заслуженного строителя РФ.
- Уверен, что профессия архитектора будет ведущей, востребованной. Он будет подбирать подрядчика, материалы, фирмы поставщиков оборудования и сдавать законченный объект заказчику.
- Резко менять профессию для устоявшегося специалиста, я думаю, очень болезненно.
- Молодые люди в большинстве случаев не могут сразу определиться по выбору профессии. Тысячи окончили сельхозакадемию, и только единицы пришли работать на село. Где выход? Прежде чем выбрать профессию, следует всесторонне вникнуть в её суть, видеть чьи-то результаты труда, всё пощупать своими руками.

На этом свой рассказ Владимир Васильевич заканчивает. Пожелаем ему здоровья и успехов в пчеловодстве! И ждём от посетителей вопросы о профессии архитектора.
 
Бодрого утреннего и всегдашнего духа всем!
Дорогие профессионята!
Сегодня мы публикуем материалы из другой темы.

В теме форума «И браво, и спасибо, «АиФ!» представлены интерпретированные избранные мысли из рубрики «Личность» этой газеты. Перед вами часть материалов интервью с актером Александром Михайловым, которое записала Мария Позднякова.

Вот что он рассказывает о выборе профессии.
Александр Михайлов жалеет, что выбрал профессию актера, потому что чрезвычайно зависимая профессия. Оказывается, надо было сниматься около сорока лет, чтобы получилось 5-6 хороших картин: «Любовь и голуби», «Мужики», «Очарованный странник», «Белый снег России»….
Александр упросил мать переехать из Забайкалья на Дальний Восток, потому что в юности «заболел» морем. Потом окончил мореходку. Однажды попали в страшный шторм. На берегу их уже похоронили. Но они каким-то чудом спаслись. На пристани он увидел мать, ее голова стала седой. Александру пришлось выбирать: либо мать, либо море, потому что был её единственным сыном.
Через некоторое время впервые в жизни попал в театр и был так ошеломлён, что решил стать актёром.

Удивительны перипетии в выборе профессии!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)