Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Биоигра "Ботаника"


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Биоигра "Ботаника"
 
Ответы к игре 199 рекомендуем читать справа налево.

П 7 – ы ц и н е ш п
Ф 6 – и л о с а ф
П 8 – я а в о д о л п
С 8 – й о н н е м е с
П 7 – ы ц и н е ш п
О 12 – й ы н н я м е с о н д о
О 12 – к и н д о л п о л о к о
З 10 – и м а к в о н р е з
З 8 – и к в о н р е з

Игра 200

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Корень растения выполняет ряд важных функций:

• ( М 12 ) - закрепление растений в почве;
• ( П 14 ) - поглощение воды и минеральных солей;
• ( П 10 ) - проведение воды и растворенных веществ;
• первичный ( С 6 ) некоторых ( О 12 ) веществ;
• ( З 10 ) - накопление ( П 11 ) веществ в корнеплодах;
• корневая система ( П 10 ) дополнительно выполняет чисто ростовую функцию - формирование ( О 6 ) структуры корня;
• у ( К 16 ) растений корень выполняет функцию ( В 13 ) размножения.
 
Ответы к игре 200 читаются справа налево.

М 12 – ю у к с е ч и н а х е м
П 14 – ю у н ь л е т и т о л г о п
П 10 – ю у щ я д о в о р п
С 6 – з е т н и с
О 12 – х и к с е ч и н а г р о
З 10 – ю у щ ю а с а п а з
П 11 – х ы н ь л е т а т и п
П 10 – в о к т с о р о р п
О 6 – й о в е с о
К 16 – х ы в о к с ы р п т о е н р о к
В 13 – о г о н в и т а т е г е в

Игра 201

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Корни некоторых растений имеют склонность к ( М 11 ).

Видоизменения корней:
1. ( К 9 ) — видоизменённый сочный корень.
• В его образовании участвуют главный корень и нижняя часть стебля.
• Большинство ( К 12 ) растений двулетние.
• ( К 10 ) состоят в основном из запасающей основной ткани (репа, морковь, петрушка).

2.Корневые клубни (корневые шишки) образуются в результате утолщения ( Б 7 ) и ( П 11 ) корней.
3.Корни- ( З 7 ) — своеобразные придаточные корни. При помощи этих корней растение «приклеивается» к любой опоре.
4. ( Х 9 ) корни — выполняют роль опоры.
5.( В 9 ) корни — боковые корни, растут вниз. Поглощают дождевую воду и кислород из воздуха. Образуются у многих тропических растений в условиях повышенной влажности.
 
Ответы к игре 201 следует читать справа налево.

М 11 – у з о ф р о м а т е м
К 9 – д о л п е н р о к
К 12 – х ы н д о л п е н р о к
Б 7 – х ы в о к о б
П 11 – х ы н ч о т а д и р п
З 7 – и к п е ц а з
Х 9 – е ы н ь л у д о х
В 9 – е ы н ш у д з о в

Игра 202

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

( М 8 ) — сожительство корней высших растений с ( Г 6 ) грибов. При таком взаимовыгодном сожительстве, называемом ( С 9 ), растение получает от гриба ( В 4 ) с растворёнными в ней ( П 12 ) веществами, а гриб — ( О 12 ) вещества. ( М 8 ) характерна для корней многих высших растений, особенно древесных. Грибные ( Г 4 ), оплетающие толстые одревесневшие корни деревьев и кустарников, выполняют функции корневых волосков.
 
Ответы к игре 202 необходимо читать справа налево.

М 8 – а з и р о к и м
Г 6 – и м а ф и г
С 9 – м о з о и б м и с
В 4 – у д о в
П 12 – и м ы н ь л е т а т и п
О 12 – е и к с е ч и н а г р о
М 8 – а з и р о к и м
Г 4 – ы ф и г

Игра 203

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Бактериальные клубеньки на корнях высших растений — сожительство высших растений с азотфиксирующими бактериями — представляют собой видоизменённые боковые корни, приспособленные к ( С 8 ) с бактериями. Бактерии проникают через корневые волоски внутрь молодых корней и вызывают у них образование клубеньков. При таком ( С 14 ) сожительстве бактерии переводят ( А 4 ), содержащийся в ( В 7 ), в ( М 11 ) форму, доступную для растений. А растения, в свою очередь, предоставляют бактериям особое ( М 13 ), в котором отсутствует ( К 11 ) с другими видами ( П 9 ) бактерий. Бактерии также используют вещества, находящиеся в корнях высшего растения. Чаще других бактериальные клубеньки образуются на корнях растений семейства Бобовые. В связи с этой особенностью семена бобовых богаты ( Б 6 ), а представителей семейства широко используют в ( С 11 ) для обогащения почвы ( А 6 ).
 
Ответы к игре 203 читаются справа налево.

С 8 – у з о и б м и с
С 14 – м о к с е ч и т о и б м и с
А 4 – т о з а
В 7 – е х у д з о в
М 11 – ю у н ь л а р е н и м
М 13 – е и н а т и б о о т с е м
К 11 – я и ц н е р у к н о к
П 9 – х ы н н е в ч о п
Б 6 – м о к л е б
С 11 – е т о р о б о о в е с
А 6 – м о т о з а

Игра 204

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове


( Г 10 ) - растения, большей частью или полностью погруженные в воду. Корнями они прикреплены к грунту или не прикреплены.
Представители - ( Р 5), ( Э 6 ), ( К 8 ), ( Р 11 ), ( Л 5 ), ( В 8 ).
Характерною их особенностью является крайняя слабость их стеблей и листьев, опадающих по изъятии из воды. Будучи целиком погружены в текучую или стоячую воду, поддерживающую их со всех сторон, они не нуждаются в твёрдых элементах своей ткани, которые поэтому и доходят до значительной простоты.
( Г 10 ) характеризуются большим развитием ( В 13 ) полостей.
Плавающие в толще воды листья получают меньше солнечной ( Э 7 ), потому что количество света уменьшается, проходя через столб воды.
Некоторые разновидности ( Л 6 ) плавают немного погружёнными в воду; только цветки простираются выше воды. Их листья и корни длинные и тонкие и похожи на волосы. Это помогает распространить массу растения по широкой площади, делая его более ( П 8 ). Длинные корни и тонкие листья также обеспечивают большую площадь поверхности для всасывания ( М 11 ) растворов и ( К 9 ), растворённых в воде. Широкие плоские листья ( К 8 ) помогают растению распределить ( В 3 ) по большой площади.
Играют важную роль в природе, так как их отмершими остатками питаются ( Б 14 ) животные и рыбы. Играют важную роль в очищении водоемов, также их разводят в ( А 10 ) для украшения.
 
Ответы к игре 204 советуем читать справа налево.

Г 10 – ы т и ф о т а д и г
Р 5 – а к с я р
Э 6 – я е д о л э
К 8 – а к н и ш в у к
Р 11 – к и н т с и л о г о р
Л 5 – с о т о л
В 8 – с а р к о д о в
Г 10 – ы т и ф о т а д и г
В 13 – х ы н с о н о х у д з о в
Э 7 – и и г р е н э
Л 6 – а к и т ю л
П 8 – м и ч у в а л п
М 11 – х ы н ь л а р е н и м
К 9 – к о н и ш в у к
В 3 – с е в
Б 14 – е ы н ч о н о в з о п с е б
А 10 – х а м у и р а в к а

Игра 205

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

( Г 9 ) - растения, погруженные в воду только нижними частями и прикрепленные к грунту.
Представителями являются такие растения как ( Ч 7 ), ( Т 8 ), ( Р 3 ), ( С 10 ), ( О 5 ), ( С 6 ), ( С 4 ), ( К 5 ), ( Р 5 ).
Развита ( К 8 ) система, которая служит для проведения воды и питательных веществ, так и для укрепления растений на местах обитания. Развиты ( М 12 ) ткани и сосуды, проводящие воду.
Являются ( Т 19 ). Служат кормом для скота, их употребляют в пищу (семена водяного ореха, корневища сусака, зерновки манника). Семена и плоды служат кормом для некоторых птиц.
 
Ответы к игре 205 рекомендуем читать справа налево.

Г 9 – ы т и ф о р д и г
Ч 7 – а х у т с а ч
Т 8 – к и н т с о р т
Р 3 – с и р
С 10 – т с и л о л е р т с
О 5 – а к о с о
С 6 – к и н т и с
С 4 – ь т ы с
К 5 – ш ы м а к
Р 5 – з о г о р
К 8 – я а в е н р о к
М 12 – е и к с е ч и н а х е м
Т 19 – и м л е т а в о з а р б о о ф р о т

Игра 206

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

( Г 9 ) – растения, живущие в условиях избыточного увлажнения.
Наиболее типичные( Г 9 ):
• травянистые растения и растения влажных ( Т 11 ) лесов;
• нижний ярус сырых лесов в разных климатических зонах [ ( Ч 8 ) большой, недотрога обыкновенная, ( К 7 ) обыкновенная ];
• ( П 10 ) виды [ ( К 9 ) болотная, плакун-трава, ( Р 5 ), ( К 5 ), ( Т 8 )];
• растения сырых и влажных лугов, болот [белокрыльник болотный, ( С 9 ) болотный, ( О 5 ) ];
• некоторые культурные растения.
У растений этого вида наблюдается образование ( Г 7 ) [структур, позволяющих удалять из растения ( К 14 ) воду ]. Тонкие листовые ( П 9 ), ( Р 6 ) сложение тканей листа, слабое развитие ( В 14 ) системы, тонкие ( С 18 ) корни.
Болотные растения не целиком находятся в воде, их корневые шейки и листья поднимаются над ее поверхностью. Почти все виды могут спокойно переносить затопления.
( Г 11 ) оформляют водоемы.
 
Ответы к игре 206 необходимо читать справа налево.

Г 9 – ы т и ф о р г и г
Г 9 – ы т и ф о р г и г
Т 11 – х и к с е ч и п о р т
Ч 8 – л е т о т с и ч
К 7 – а ц и л с и к
П 10 – е ы н ж е р б и р п
К 9 – ц а и н ж у л а к
Р 5 – з о г о р
К 5 – ш ы м а к
Т 8 – к и н т с о р т
С 9 – к и н ь л е б а с
О 5 – и к о с о
Г 7 – д о т а д и г
К 14 – ю у к д и ж – о н ь л е п а к
П 9 – и к н и т с а л п
Р 6 – е о л х ы р
В 14 – й е щ я д о в о р п о д о в
С 18 – е ы н н ё л в т е в з а р о б а л с
Г 11 – и м а т и ф о р г и г

Игра 207

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

( К 9 ) - растения, приспособленные к жизни в засушливых местообитаниях.
Типичные представители:
• ( А 5 ),
• ( А 4 ),
• ( К 7 ) [ суккуленты ],
• ( Ш 6 ),
• ( В 9 ) колючка [ гемиксерофиты ],
• ( П 6 ),
• вероника седая [ эвксерофиты ],
• некоторые ( М 3 ) [ пойкилоксерофиты ].
Некоторые переживают ( Э 13 ) периоды в виде семян и спор, которые после выпадения дождя могут прорастать. Новые растения иногда за четыре недели успевают вырасти, зацвести и дать семена, пребывающие в состоянии покоя до следующего дождливого периода.
Есть растения, обладающие ( К 14 ) – разнообразными физиологическими и анатомическими приспособлениями, которые позволяют им ( В 12 ) во время сильной засухи (пырей и песколюб). Они обладают обширной системой корневищ и придаточными корнями, позволяющими добывать воду из водоносного слоя ниже песка.
( К 9 ), растущие в пустынях, обладают приспособлениями к уменьшению потери воды и для ее запасания (мясистые сочные листья бриофиллума).
Составляют типичную флору пустынь и полупустынь, а также обычны на морском побережье и в песчаных дюнах.
 
Ответы к игре 207 советуем читать справа налево.

К 9 – ы т и ф о р е с к
А 5 – а в а г а
А 4 – э о л а
К 7 – ы с у т к а к
Ш 6 й е ф л а ш
В 9 – я ь ж ю л б р е в
П 6 – ь н ы л о п
М 3 – и х м
Э 13 – е ы н ь л а м е р т с к э
К 14 – м о м з и ф р о м о р е с к
В 12 – ь т а в о р и т е г е в
К 9 – ы т и ф о р е с к

Игра 208

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

( Г 9 ) - светолюбивые растения солнечных местообитаний.
Типичные представители: ( С 5 ), ( Б 6 ), ( Д 3 ), многие ( З 5 ).
Одно из самых наглядных различий внешнего облика растений в разных световых условиях – неодинаковая величина листовых ( П 9 ). У светолюбивых – листья более мелкие.
У ( Г 10 ) листья обычно ориентированы так, чтобы уменьшить дозу ( Р 8 ) в самые «опасные» дневные часы: листовые пластинки расположены вертикально или под большим углом к горизонтальной плоскости, так что днем листья получают лишь ( С 9 ) лучи [ ( Э 9 ), ( М 6 ), ( А 6 ), ( С 7 ) растения ].
Поверхность листа имеет особенности, способствующие отражению лучей: ( Б 9 ) поверхность, многочисленные ( К 15 ) включения. Хорошо развита ( П 10 ) ткань.
 
Ответы к игре 208 необходимо читать справа налево.

Г 9 – ы т и ф о и л е г
С 5 – а н с о с
Б 6 – а з ё р е б
Д 3 – б у д
З 5 – и к а л з
П 9 – к о н и т с а л п
Г 10 – в о т и ф о и л е г
Р 8 – и и ц а и д а р
С 9 – е и щ я з ь л о к с
Э 9 – ы т п и л а к в э
М 6 – ы з о м и м
А 6 – и и ц а к а
С 7 – е ы н п е т с
Б 9 – я а щ я т с е л б
К 15 – е и к с е ч и л л а т с и р к
П 10 – я а н д а с и л а п

Игра 209

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

( С 8 ) - растения, хорошо переносящие ( З 9 ).
( С 10 ) являются многие лесные травы [копытень, сныть и др.].
Растут под пологом леса и не выносят сильного света.
Места обитания: нижние затемненные ( Я 5 ), глубокие слои водоемов.
Признаки: листья крупные, нежные, темно-зеленого цвета, ( П 9 ). При расположении листьев характерна листовая ( М 7 ) [т.е. особое расположение листьев, при котором листья не заслоняют друг друга ].
 
Ответы к игре 209 рекомендуется читать справа налево.

С 8 – ы т и ф о и ц с
З 9 – е и н е н е т а з
С 10 – и м а т и ф о и ц с
Я 5 – ы с у р я
П 9 – е ы н ж и в д о п
М 7 – а к и а з о м

Игра 210

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

( М 8 ) - растения, живущие при достаточном увлажнении.
В умеренных широтах это ( Л 11 ) деревья, кустарники, луговые травы [ ( К 6 ), тимофеевка, пырей ползучий ]. Лесные травы [ ( Л 6 ), ( К 7 )], многие ( Т 14 ) растения, сельскохозяйственные растения [ ( П 7 ), ( К 8 ), ( О 4 ), ( Г 5 ), ( С 3 ), конопля ]. ( М 10 ) являются почти все ( П 8 ) [за исключением миндаля, винограда, фисташки ], ( О 7 ) культуры [ морковь, помидоры, капуста ] и ( С 7 ).
Характерна высокая экологическая ( П 12 ), позволяющая им ( А 14 ) к меняющимся условиям внешней среды.
 
Ответы к игре 210 читаются справа налево.

М 8 – ы т и ф о з е м
Л 11 – е ы н д а п о т с и л
К 6 – р е в е л к
Л 6 – ш ы д н а л
К 7 – а ц и л с и к
Т 14 – е ы в и л с о н ы в е н е т
П 7 – а ц и н е ш п
К 8 – а з у р у к у к
О 4 – с ё в о
Г 5 – х о р о г
С 3 – я о с
М 10 – и м а т и ф о з е м
П 8 – е ы в о д о л п
О 7 – е ы н щ о в о
С 7 – и к я н р о с
П 12 – ь т с о н ч и т с а л п
А 14 – я с ь т а в о р и т п а д а

Игра 211

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Галофиты - растения, произрастающие на сильно засоленных почвах: по берегам морей, на ( С 8 ). Они обладают ( М 9 ) листьями и стеблями. Криногалофиты способны ( В 8 ) наружу скопленную в них соль при помощи особых ( Ж 7), покрывающих листья и стебли. В сухую погоду они покрываются сплошным налетом солей, который впоследствии частью сдувается ветром, частью смывается дождями. К этой группе относят распространенные в полупустынях и сухих степях виды кермека, тамариксы. Гликогалофиты – растения, корневая система которых мало ( П 10 ) для солей, и поэтому в их тканях не происходит ( Н 10 ) солей. К этой группе относятся различные виды ( П 6 ). Среди ( К 10 ) растений настоящих галофитов нет, существуют лишь растения, обладающие большей или меньшей степенью ( С 16 ).
 
Ответы к игре 211 читаем справа налево.

С 8 – х а к а ч н о л о с
М 9 – и м ы т с и с я м
В 8 – ь т я л е д ы в
Ж 7 – к о з е л е ж
П 10 – а м е а ц и н о р п
Н 10 – е и н е л п о к а н
П 6 – и н ы л о п
К 10 – х ы н р у т ь л у к
С 16 – и т с о в и ч й о т с у е л о с

Игра 212

Ученик выполнил задание части С.

В листьях растений интенсивно протекает процесс фотосинтеза. Происходит ли он в ( З 6 ) и ( Н 8 ) плодах? Ответ поясните.

Отгадайте слова, отсутствующие в вопросе части С и в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

1.Фотосинтез происходит в ( Н 8 ) плодах, так как в них имеются ( Х 11 ).
2. По мере ( С 10 ) ( Х 11 ) превращаются в ( Х 11 ), в которых фотосинтез не происходит.
 
Ответы к игре 212 советуем читать справа налево.

З 6 – х ы л е р з
Н 8 – х ы л е р з е н
Н 8 – х ы л е р з е н
Х 11 – ы т с а л п о р о л х
С 10 – я и н а в е р з о с
Х 11 – ы т с а л п о р о л х
Х 11 – ы т с а л п о м о р х

Игра 213

Ученик выполнил задание части С.

Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению? Oтвет поясните.

Отгадайте слова, отсутствующие в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

1.Минеральные вещества передвигаются по сосудам за счет ( Т 12 ), в результате которой возникает сосущая сила.
2. ( В 11 ) току в растении способствует корневое ( Д 8 ), которое возникает в результате постоянного поступления воды в корень за счет разницы ( К 12 ) веществ в клетках и окружающей среде.
 
Ответы к игре 213 читаются справа налево.

Т 12 – и и ц а р и п с н а р т
В 11 – у м е щ я д о х с о в
Д 8 – е и н е л в а д
К 12 – и и ц а р т н е ц н о к

Игра 214

Выполняя задание части С, ученик доказал, что корневище растения - видоизмененный побег.
Отгадайте слова, отсутствующие в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Ответ ученика

1.Корневище имеет ( У 4 ), в которых находятся ( Р 14 ) листья и почки, ( В 11 ) почка определяет рост побега.
2.От корневища отходят ( П 11 ) корни.
3. ( В 10 ) анатомическое строение корневища сходно со ( С 7 ).
 
Ответы к игре 214 следует читать справа налево.

У 4 – ы л з у
Р 14 – е ы н ь л а т н е м и д у р
В 11 – я а н ч е ш у х р е в
П 11 – е ы н ч о т а д и р п
В 10 – е е н н е р т у н в
С 7 – м е л б е т с

Игра 215

Ученик ответил на вопрос части С.

Почему ( В 7 ) почвы улучшает условия жизни культурных растений?

Отгадайте слова, отсутствующие в задании и в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Ответ ученика

1.Способствует уничтожению сорняков и ослабляет ( К 11 ) с культурными растениями.
2. Способствует ( С 9 ) растений ( В 5 ) и ( М 12 ) веществами.
3.Увеличивает ( П 11 ) ( К 9 ) к корням.
 
Ответы к игре 215 необходимо читать справа налево.

В 7 – а к ш а п с в
К 11 – ю и ц н е р у к н о к
С 9 – ю и н е ж б а н с
В 5 – й о д о в
М 12 – и м ы н ь л а р е н и м
П 11 – е и н е л п у т с о п
К 9 – а д о р о л с и к

Игра 216

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответы 1, 4, 5.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание

( П 11 ) относят к царству растений, так как

клеточная ( С 6 ) состоит из ( Ц 9 ).
• выполняют роль ( К 11 ) в экосистеме.
• их клетки содержат ( Ц 10 ).
их клетки содержат ( Х 11 ).
в процессе ( Ф 11 ) они образуют органические вещества и выделяют в
атмосферу кислород.

• в процессе ( Д 7 ) они поглощают кислород и выделяют углексислый газ.
 
Ответы к игре 216 следует читать справа налево.

П 11 – и к и н т о р о п а п
С 6 – а к н е т с
Ц 9 – ы з о л ю л л е ц
К 11 – в о т н е м у с н о к
Ц 10 – у м з а л п о т и ц
Х 11 – ы т с а л п о р о л х
Д 7 – я и н а х ы д
Ф 11 – а з е т н и с о т о ф

Игра 217

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответы 1, 3, 5.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание

Растения семейства ( Р 11 ) отличаются от растений семейства ( К 9 ) [крестоцветных] наличием

цветка пятичленного типа с ( Д 7 ) околоцветником
• цветка четырехчленного типа с двойным околоцветником
плода - яблока, ягоды, ( К 8 )
• плода - стручка или стручочка
разнообразных листьев: ( С 7 ), ( П 7 )
• нижних листьев, образующих ( П 11 ) ( Р 7 )
 
Ответы к игре 217 рекомендуем читать справа налево.

Р 11 – х ы н т е в ц о з о р
К 9 – х ы н т с у п а к
Д 7 – м ы н й о в д
К 8 – и к н я т с о к
С 7 – х ы н ж о л с
П 7 – х ы т с о р п
П 11 – ю у в е н р о к и р п
Р 7 – у к т е з о р

Игра 218

Выполняя тестовое задание, ученик установил соответствие между признаком растений и отделом, для которого он характерен.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание

( М 10 )

• ( Л 15 ) растения, не имеющие ( К 6 )
• некоторые растения содержат ( В 10 ) клетки, в которых запасается ( В 4 )
• ( Н 11 ) проводящая система, поэтому рост растения ( О 9 )
• половое поколение [ ( Г 9 ) ] преобладает над бесполым [ ( С 10 ) ]

( П 17 )

• имеют хорошо ( Р 8 ) проводящую систему
• ( С 8 ) преобладает над ( Г 11 )
 
Ответы к игре 218 читаются справа налево.

М 10 – е ы н д и в о х о м
Л 15 – е ы н ь л е б е т с о т с и л
К 6 – й е н р о к
В 10 – е ы н с о н о д о в
В 4 – а д о в
Н 11 – а т и в з а р о д е н
О 9 – н е ч и н а р г о
Г 9 – т и ф о т е м а г
С 10 – м о т и ф о р о п с
П 17 – е ы н д и в о к и н т о р о п а п
Р 8 – ю у т и в з а р
С 8 – т и ф о р о п с
Г 11 – м о т и ф о т е м а г

Игра 219

Выполняя тестовое задание, ученик установил последовательность групп растений в порядке их усложнения в процессе эволюции.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание

• ( В 9 )
• ( П 9 )
• ( П 11 )
• ( Г 12 )
• ( П 15 )
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 2)