Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Биоигра "Ботаника"


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
Биоигра "Ботаника"
 
Ответы к игре 244 читаем справа налево.

Ц 7 – й ы н ь л е ц
П 11 – а к и н ж о р о д о п
К 7 – ы в и п а р к
Б 6 – ы з ё р е б

Ответы к игре 245 читаются справа налево.

З 10 – е и ю а к ы м а з
С 10 – ю у т а ч б л о т с
Г 8 – ю у т а ч б у г
У 7 – а ц и ь т с у
П 10 – е и щ я д о в о р п

Игра 246

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание.

( У 5 ) способна(ен) размножаться

• ( С 9 )
• ( З 9 )
• ( К 7 )
• ( К 9 )

Игра 247

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание.

( Ч 7 ) - это


• ( С 12 ) часть листа
• ( О 7 ) любого ( В 13 ) органа
• основание ( Ц 6 )
• основание ( П 5 )
 
Ответы к игре 246 рекомендуем читать справа налево.

У 5 – и м а с у
С 9 – а н и д о р о м с
З 9 – а к и н я л м е з
К 7 – а к с у п а к
К 9 – ь л е ф о т р а к

Ответы к игре 247 рекомендуется читать справа налево.

Ч 7 – к о н е р е ч
С 12 – я а н д и в е л б е т с
О 7 – к о з е р т о
В 13 – о г о н в и т а т е г е в
Ц 6 – а к т е в ц
П 5 – а д о л п

Игра 248

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание.

( С 7 ) цветки характерны для

• ( Я 6 )
• ( У 6 )
• ( С 6 )
( П 11 )

Игра 249

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание.

У ( Н 17 ) растений пыльца

• ( С 5 )
• ( М 6 )
( К 7 )
• ( Л 6 )
 
Ответы к игре 248 следует читать справа налево.

С 7 – е и ч я д и с
Я 6 – и н о л б я
У 6 – а п о р к у
С 6 – и н е р и с
П 11 – а к и н ж о р о д о п

Ответы к игре 249 советуем читать справа налево.

Н 17 – х ы м е я л ы п о о м о к е с а н
С 5 – я а х у с
М 6 – я а к л е м
К 7 – я а к й е л к
Л 6 – я а к г ё л

Игра 250

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание.

( Д 7 ) оплодотворение характерно для

• ( П 12 )
• ( М 4 )
• ( Г 12 )
• ( Ц 9 )

Игра 251

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание.

Много ( С 5 ) находится в ( П 6 )

• ( Р 3 )
• ( П 13 )
( Г 6 )
• всех этих растений
 
Ответы к игре 250 необходимо читать справа налево.

Д7 – е о н й о в д
П 12 – в о к и н т о р о п а п
М 4 – в о х м
Г 12 – х ы н н е м е с о л о г
Ц 9 – х ы в о к т е в ц

Ответы к игре 251 рекомендуем читать справа налево.

С 5 – н я м е с
П 6 – х а д о л п
Р 3 – и ж р
П 13 – а к и н ч е н л о с д о п
Г 6 – а х о р о г

Игра 252

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание.

( С 7 ) плодами обладает

• ( П 12 )
( Р 6 )
• ( Г 5 )
• ( Р 5 )

Игра 253

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание.

( С 7 ) характерна для

( О 10 )
• ( Р 3 )
• ( П 7 )
• всех этих растений
 
Ответы к игре 252 советуем читать справа налево.

С 7 – и м ы н ч о с
П 12 – к и н ч е н л о с д о п
Р 6 – а н и б я р
Г 5 – х о р о г
Р 5 – с и д е р

Ответы к игре 253 следует читать справа налево.

С 7 – а к н я м е с
О 10 – а к и ч н а в у д о
Р 3 – и ж р
П 7 – ы ц и н е ш п


Уважаемые посетители!

С 1 декабря учебный материал данной темы будет публиковаться с готовыми ответами на странице Интеллектуальные игры "Ботаника"
 
Простите за нелепый вопрос, Галина. Это задания для каких классов / какого возраста детей?





___________

Я ботаник и это звучит гордо
 
Здравствуйте, уважаемые старшеклассники (одиннадцатиклассники и девятиклассники)!
Мы начинаем публиковать задания С в форме игровых заданий.

Игровое задание 1

Ученик, выполняя одно из заданий С, ответил на вопрос:
Что такое (А 10) и (Г 11)?

Отгадайте слова, отсутствующие в вопросе и ответе. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА

(А 10) – выращивание растений без почвы путем опрыскивания корней питательными растворами.
(Г 11) – выращивание растений на водных растворах со всеми элементами питания.

Игровое задание 2

Ученик, выполняя одно из заданий С, прочитал информацию и ответил на вопрос:
Окраска цветков мякоти арбуза – розовая, мякоти помидора – красная, мякоти лимона – желтая. Однако известно, что (Ц 10) растительных клеток бесцветна. С чем связаны различия в окраске клеток?

Отгадайте слова, отсутствующие в информации и в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА

В клеточном соке, заполняющем (В 7), могут содержаться красящие вещества – (П 8). Они и обуславливают окраску органов и тканей, в которых накапливаются.

Ответы к игровым заданиям 1 и 2 будут опубликованы в следующем сообщении.
 
Ответы к игровому заданию 1 советуем читать справа налево.

А 10 – а к и н о п о р э а
Г 11 – а к и н о п о р д и г

Ответы к игровому заданию 2 советуем читать справа налево.

Ц 10 – а м з а л п о т и ц
В 7 – и л о у к а в
П 8 – ы т н е м г и п

Игровое задание 3

Выполняя задание уровня С, ученик дал свободный ответ на вопрос:
Клубни сырого картофеля твёрдые. Но при варке, особенно очищенного картофеля, они становятся рассыпчатыми.
ВОПРОС: С чем это связано?

Отгадайте слово, отсутствующее в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА
Между оболочками соседних клеток находится особое (М 12) вещество. Если это вещество разрушается, клетки разъединяются.

Игровое задание 4

Выполняя задание уровня С, ученик дал свободный ответ на ВОПРОС: Чего больше всего боится (Л 8)?

Отгадайте слова, отсутствующие в вопросе и в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове


ОТВЕТ УЧЕНИКА

(Л 8) не боится ничего, кроме загрязнения воздуха. При высоком содержании (С 4) и других загрязнителей в атмосфере он гибнет.

Ответы к игровым заданиям 3 и 4 будут опубликованы в следующем сообщении.
 
Ответы к игровому заданию 3 советуем читать справа налево.

М 12 – е о н ч о т е л к ж е м

Ответы к игровому заданию 4 советуем читать справа налево.

Л 8 – к и н й а ш и л
С 4 – ы р е с

Игровое задание 5

Выполняя задание уровня С, ученик дал ответ на ВОПРОС:

Почему К.А.Тимирязев назвал лишайники «растениями- (С 9)»?

Отгадайте слова, отсутствующие в вопросе и в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА

Лишайники считают самыми (С 7) растениями. Например, возраст (А 14) (К 8) лишайников как минимум 10000 лет.

Игровое задание 6

Выполняя задание уровня С, ученик дал ответ на ВОПРОС:

Почему масса клубней картофеля, который закладывается на хранение, к весне уменьшается?

Отгадайте слова, отсутствующие в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА

Потому что (Ж 5) клетки расходуют в процессе (Д 7) (О 12) вещества и испаряют воду.

Ответы к игровым заданиям 5 и 6 будут опубликованы в следующем сообщении.
 
Ответы к игровому заданию 5 советуем читать справа налево.

С 9 – и м а с к н и ф с
С 7 – и м ы р а т с
А 14 – х и к с е ч и т к р а т н а
К 8 – х ы в о к р о к

Ответы к игровому заданию 6 советуем читать справа налево.

Ж 5 – е ы в и ж
Д 7 – я и н а х ы д
О 12 – е и к с е ч и н а г р о

Игровое задание 7

Выполняя задание уровня С, ученик дал ответ на ВОПРОС:

Почему после вырубки леса, где произрастало много (П 12), они исчезли?

Отгадайте слова, отсутствующие в вопросе и в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА

Потому что эти растения (Т 10), (В 11).

Игровое задание 8

Выполняя задание уровня С, ученик дал ответ на ВОПРОС:

Назовите главную причину вымирания древних (П 12)?

Отгадайте слова, отсутствующие в вопросе и в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА

(П 11) и уменьшение (В 9) воздуха.

Ответы к игровым заданиям 7 и 8 будут опубликованы в следующем сообщении.
 
Ответы к игровому заданию 7 советуем читать справа налево.

П 12 – в о к и н т о р о п а п
Т 10 – ы в и б ю л е н е т
В 11 – ы в и б ю л о г а л в

Ответы к игровому заданию 8 советуем читать справа налево.

П 12 - в о к и н т о р о п а п
П 11 – е и н а д о л о х о п
В 9 – и т с о н ж а л в

Игровое задание 9

Выполняя задание уровня С, ученик дал ответ на ВОПРОС:

Почему К.А. Тимирязев считал, что растениям в нашей жизни принадлежит (К 11) роль?

Отгадайте слова, отсутствующие в вопросе и в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА

Основным источником тепла и света является (К 11) тело – Солнце. А зелёные растения – единственные организмы на нашей планете, которые способны усваивать солнечную энергию и переводить её в (Х 10) энергию органических веществ.

Игровое задание 10

Прочитайте информацию и отгадайте слова, отсутствующие в ней. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

Споры неравной величины (разноспоровость) в эволюции высших споровых растений возникали неоднократно. Особенно большое значение это явление имеет для (П 12), поскольку оно послужило основой возникновения (С 8) растений.

Ответы к игровым заданиям 9 и 10 будут опубликованы в следующем сообщении.
 
Ответы к игровому заданию 9 советуем читать справа налево.

К 11 – я а к с е ч и м с о к
К 11 – е о к с е ч и м с о к
Х 10 – ю у к с е ч и м и х

Ответы к игровому заданию 10 советуем читать справа налево.

П 12 – в о к и н т о р о п а п
С 8 – х ы н н е м е с

Игровое задание 11

Прочитайте информацию и отгадайте слова, отсутствующие в ней. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

Растения отвечают на раздражение в основном изменением (С 8) или (Н 11) роста, (Д 9) цитоплазмы в клетке и др. Но существуют и такие растения, которые обладают достаточно быстрыми (Д 13) реакциями на раздражение. Например, (М 6) стыдливая при прикосновении рукой или каким-либо предметом быстро складывает листочки, а затем весь лист опускается.

Игровое задание 12

Выполняя задание уровня С, ученик дал ответ на ВОПРОС:

С чем связано одно из названий высших растений – (З 11) растения?

Отгадайте слова, отсутствующие в вопросе и в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА

(З 6) высших растений развивается в многоклеточный (З 7).

Ответы к игровым заданиям 11 и 12 будут опубликованы в следующем сообщении.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13
Читают тему (гостей: 2)