Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Стань успешным, покори рекламный бизнес!


 


Современный торговый мир наполнен многочисленными торговыми центрами, оптовыми рынками, гипермаркетами, супермаркетами и разными небольшими магазинчиками. Все они стремятся выгодно продать свой товар. Особенно нелегко продать дорогую и элитную продукцию mobila chisinau. Ее надо хорошо прорекламировать, поэтому повсеместно привлекаются специалисты по рекламе.

Профессия на рынке труда считается одной из самых «молодых». И востребованность и интерес к рекламному бизнесу растет с каждым днем.

Удача на дороге рекламного бизнеса ждет людей, нацеленных на победу, оптимистичных и коммуникабельных. Доброжелательность и умение убеждать, понимать людей – самые необходимые качества успешного рекламиста. Фантазия и творчество в сочетании с железной логикой и аналитическим умом помогут добиться отличных результатов.

Анализируя судьбы рекламистов и их профессиональный путь, можно прийти к выводу, что почти все, чтобы стать титулованными, прошли тернистый путь от консультанта по рекламе до директора по рекламе. Они были участниками конкурсов. Потом преподавали в высших учебных заведениях, создавали многочисленные труды… Чтобы стать хотя бы рекламистом-«полуфабрикатом», нужно обладать нечеловеческой работоспособностью.

Если вам интересно стать специалистом по рекламе, читайте эссе известных рекламистов прошлых лет, особенно зарубежных. Искусству создания рекламных текстов необходимо учиться. Пока вы в школе, попробуйте писать так о предметах, которые вас окружают, чтобы другому человеку захотелось их приобрести. При описании домашнего предмета учтите интересы не только вашего друга, но и многих одноклассников. Чтобы быть плодовитым рекламистом, надо оттачивать своё мастерство, доводить то, о чём вы пишете, до блеска. Надо, чтобы рекламный текст был построен в соответствии с тремя принципами: краткость, простота, искренность.

Вам интересно сочинять слоганы? Сочиняйте хоть о чём! Составляйте свою базу слоганов! Это шаг к вашей будущей победе в конкурентной борьбе рекламистов. Ведь не зря термин «слоган» означает «боевой клич».

Во время обучения в высшем учебном заведении человек узнаёт, как найти подходящий для конкретной аудитории мотив, как изложить его продуктивно в тексте, как сформулировать привлекательный заголовок, как подобрать эффектную и эффективную иллюстрацию, как провести недорогое, но качественное тестирование и как разместить объявление, чтоб добиться нужного результата.

Где же может найти применение своим силам специалист по рекламе? В любой сфере – в прессе, Интернет-изданиях, телевидении, радио, информационных агентствах, в крупных компаниях, в государственных учреждениях.

Всем юным людям, будущим рекламистам, позвольте пожелать успехов в изучении негуманитарных и гуманитарных предметов! 



Назад в раздел


...


Форум




              
			  
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это...
МОГУЧАЯ СИЛА МУЗЫКИ. ПО Д.КАБАЛЕВСКОМУ. Незадолго...
Человек должен быть интеллигентен. Д.С.Лихачёв. Человек должен быть...
Готовое сочинение к тексту В.Костомарова «1) Все знают,...
ИЗБЯНОЙ ИНЖЕНЕР. ПО Б.ЖИТКОВУ. Наш Север – страна...
Сейчас вообще не проблема заработать как в интернете, так и...
Авторские сочинения ЕГЭ на сайте «Kakprosto.ru»   Андреев Л.Н. «Из самовара пар валил,...
«1) Город кончался, и вскоре показалось море» по...
Попробую также;)...
РОЖДЕНИЕ МУЗЫКИ. ПО А.НЕМИРОВСКОМУ. Жизнь была уже полна...