Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
Есть ли у МЕНЯ друзья? Да, они были на войне, есть и в НЫНЕШНЕЙ жизни, и я ОЧЕНЬ стараюсь за преданность платить преданностью, за любовь – любовью. Каждую свою книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами своих друзей фронтовых, ЧТОБЫ не было стыдно перед ними за плохо, нечестно или неряшливо СДЕЛАННУЮ работу, за ложь, за НЕПОРЯДОЧНОСТЬ. (По В.Астафьеву).
Выберите ответ:
Вопрос 2 из 10
Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
Подсчитав с помощью лупы число ГОДИЧНЫХ колец, можно ОПРЕДЕЛИТЬ возраст СПИЛЕННОГО дерева ИЛИ СРЕЗАННОЙ ветки. Например, отдельные дубы доживают до ТЫСЯЧИ лет.
Выберите ответ:
Вопрос 3 из 10
Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
В начале ХХ века великий русский писатель Лев Николаевич ТОЛСТОЙ, подражая крестьянам, ходил в ПРОСТОЙ русской рубахе, ПОДПОЯСАННОЙ ремешком, и штанах, ЗАПРАВЛЕННЫХ в сапоги. (По Ю.Рябцеву).
Выберите ответ:
Вопрос 4 из 10
Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
ВЕСНОЙ, летом и осенью пчёлы усиленно запасают мёд. За один раз пчела приносит в зобике 0,006 г нектара, СОБРАННОГО с МНОГОЧИСЛЕННЫХ цветков. Причём польза от опыления пчёлами цветковых растений ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ пользу от ПРОИЗВЕДЁННОГО мёда.
Выберите ответ:
Вопрос 5 из 10
Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
Что вы больше всего любите? Книги? Приключения? Животных? Спорт? Чем бы вы ни увлекались, путешествия ИНТЕРЕСНЫ каждому из вас. Лето, ПРОВЕДЁННОЕ в походах, вы запомните на всю жизнь. И вы поймёте, КАК интересна книга природы.
В самом деле, природа что книга: неграмотный видит в ней только картинки, а тому, КТО уже научился читать, раскрываются истории, одна ИНТЕРЕСНЕЕ другой.
Конечно, и картины природы прекрасны. Что может быть красивее восхода солнца над озером! И если вы полюбите рассматривать эти картины, вам непременно захочется и научиться читать их. (Б.Федорович).
Выберите ответ:
Вопрос 6 из 10
Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
Город, растрёпанный бурей, выглядел КОСМАТЫМ и тёмным. Рваные снасти хлестали по ветру. Даже в номере гостиницы, ОСВЕЩЁННОМ лампой с зелёным абажуром, были ВИДНЫ следы недавней бури: пыль веерами лежала на столе около окон, рама была вдавлена ВНУТРЬ, и за НЕЙ наискось торчала СОРВАННАЯ ветром водосточная труба. (К.Г.Паустовский).
Выберите ответ:
Вопрос 7 из 10
Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
Нередко вокруг старого тополя, рябины, черёмухи и осины можно видеть молодую поросль. ЭТО корневые отпрыски. Они развиваются и вокруг пней СПИЛЕННЫХ деревьев из ПРИДАТОЧНЫХ почек на корнях этих растений. КОГДА части корней, СВЯЗЫВАЮЩИЕ ИХ с материнским растением, отомрут, корневые отпрыски станут самостоятельными растениями. Так на месте ВЫРУБЛЕННОГО осинового леса ВЫРАСТАЕТ молодой лес.
Выберите ответ:
Вопрос 8 из 10
Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
В КАЖДОМ растительном СООБЩЕСТВЕ существуют растения, сильнее всего ВЛИЯЮЩИЕ на окружающую территорию. Так, в еловом лесу господствует ель. Она создаёт сильное затенение и истощает почву РАЗВЕТВЛЁННОЙ ПОВЕРХНОСТНОЙ корневой системой. Поэтому в еловом лесу особый световой и температурный режим, а в почке МАЛО минеральных веществ, необходимых для травянистых растений.
Выберите ответ:
Вопрос 9 из 10
Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
Некоторые пустынные растения, например верблюжья колючка и колосняк, обладают СИЛЬНО развитой корневой системой, УХОДЯЩЕЙ в почву на глубину до 15 м. На ТАКОЙ глубине находятся грунтовые воды. Вполне ОБЕСПЕЧЕННЫЕ водой надземные части этих растений растут и РАЗВАИВАЮТСЯ даже в САМОЕ ЖАРКОЕ время года, когда дожди совсем не выпадают.
Выберите ответ:
Вопрос 10 из 10
Укажите ошибочную морфологическую характеристику одного из выделенных слов.
Туристы РЕАЛЬНО знают и представляют СЕБЕ сложности походной жизни и заблаговременно готовятся к их преодолению. СУЩЕСТВУЕТ инструкция, в которой определены необходимые действия руководителя и членов группы, НАПРАВЛЕННЫЕ на подготовку и проведение похода для предотвращения экстремальных ситуаций. ГЛАВНАЯ задача при подготовке и проведении похода – обеспечение безопасности.