Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Русский язык. Подготовка к ЕГЭ. 11 кл.



Занятие № 29

Некоторые затруднения в экзаменационной работе вызывает ещё одна часть речи – местоимение...

Занятие № 30

Прилагательное или причастие? Действительное или страдательное причастие? Краткое прилагательное или краткое причастие? Повторим некоторые теоретические сведения для того, чтобы правильно определить ту или иную часть речи в лингвистическом материале на ЕГЭ...

Занятие № 31

Что надо знать о предлоге как о служебной части речи? Среди многих учащихся бытует такое мнение, что по математике, физике, химии и др. предметам не обойтись без заучивания наизусть терминов, формул, законов, а по русскому языку чаще всего можно действовать интуитивно. Позвольте не согласиться с этой установкой...

Пройти тесты по теме "Предлог"
Занятие № 32

Тренировочное занятие в системе подготовки к ЕГЭ по теме «Предлог как часть речи»...

Пройти тесты по теме "Предлог"

Занятие № 33

Занятие начнём с напоминания о самых распространённых типах заданий на ЕГЭ (А и В) по теме «Союз». Надеемся, что они Вам хорошо известны...

Пройти тесты для самопроверки

Пройти проверочные тесты

Занятие № 34

Тема сегодняшнего занятия – ЧАСТИЦЫ.
Всем старшеклассникам давно известны типы заданий на ЕГЭ из демоверсий разных лет и из различных сборников для подготовки к ЕГЭ.
С уверенностью можем сказать: как бы ни звучал тестовый вопрос, ученик сможет всегда его выполнить при условии знания теоретического материала и умелого практического навыка, который без кропотливой настойчивой работы невозможно развить...

Пройти тесты для самопроверки

Пройти проверочные тесты
Занятие № 35

Уважаемые старшеклассники!

Начинаем учебный год по подготовке к ЕГЭ...

Занятие № 36

Краткие прилагательные...

Занятие № 37

Продолжаем занятия, в которых рассматриваем темы по русскому языку для подготовки к ЕГЭ.

Приходят письма от одиннадцатиклассников, которые хотят потренироваться в задании В 3.

Поэтому мы предлагаем тему ...

Занятие № 38

Уважаемые учащиеся 11 классов!

Не удивляйтесь, что мы предлагаем вам не тесты онлайн-обучения (они ещё в стадии разработки), а чтение и анализ предложений с готовой грамматической основой и …

Занятие № 39

Тема, которую мы предлагаем повторить, изучалась в 5 классе и подробнее в 8 классе.

Составное именное сказуемое, в котором

  • глагол-связка отсутствует
  • именная часть выражена именем существительным (в именительном падеже)
Занятие № 40

Предлагаем проанализировать предложения, в которых в составном именном сказуемом именная часть выражена кратким прилагательным (каков? какова? каково? каковы?)

Занятие № 41

СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ

Из опыта школьного преподавания известно: если подросток рассмотрит в предложениях грамматическую основу (подлежащее и сказуемое ВЫДЕЛЕНЫ) и проанализирует строение главных членов, такая учебная работа даёт большой шанс ученику для развития быстрого поиска необходимых конструкций в заданиях ЕГЭ.

Поэтому мы советуем повторять СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ следующим образом: читать предложения, в которых выделено составное именное сказуемое, и анализировать его строение.

Советуем пройти тесты «Типы сказуемых».

Занятие № 42

Уважаемые одиннадцатиклассники!

Тема – СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ПРИДАТОЧНЫМИ (С ОДНОРОДНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ, С ОДНОРОДНЫМ СОПОДЧИНЕНИЕМ).

Напоминаем Вам, что на наших занятиях даётся такой учебный материал, в изучении и повторении которого на основании опыта работы известны затруднения учащихся.

Советуем в процессе подготовки к ЕГЭ
  • рассмотреть внимательно готовые примеры-предложения на данную тему, в которых обозначено:
- подлежащее и сказуемое,
- союзы и союзные слова,
- вопрос, на который отвечает придаточное предложение,
- местонахождение придаточных предложений;
Тренировка, тренировка и ещё раз тренировка даст
  • возможность БЫСТРО найти в тексте сложные предложения такого типа,
  • ожидаемый Вами результат на ЕГЭ на данную тему!
Занятие № 43

Уважаемые одиннадцатиклассники!

Тема занятия - СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ (ЦЕПНЫМ) ПОДЧИНЕНИЕМ.

На занятиях даётся такой учебный материал, в изучении и повторении которого учащиеся испытывают затруднения.

Советуем в процессе подготовки к ЕГЭ

1.рассмотреть внимательно готовые примеры-предложения на данную тему, в которых обозначено:
  • подлежащее и сказуемое,
  • союзы и союзные слова,
  • вопрос, на который отвечает придаточное предложение,
  • местонахождение придаточных предложений;
2.пройти тесты на тему "Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. 9 класс".

Внимательный просмотр анализа предложений даст

  • возможность БЫСТРО найти в тексте сложные предложения такого типа,
  • ожидаемый Вами результат на ЕГЭ на данную тему!
Занятие № 44


Дорогие ребята!

Тема занятия – СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕОДНОРОДНЫМ (ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ) ПОДЧИНЕНИЕМ.

Советуем в процессе подготовки к ЕГЭ

1. рассмотреть внимательно готовые предложения на данную тему, в которых обозначены вспомогательные элементы:
  • подлежащее и сказуемое,
  • союзы и союзные слова,
  • вопрос, на который отвечает придаточное предложение,
  • местонахождение придаточных предложений;
2. пройти тесты на тему "Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. 9 класс".

Внимательный просмотр анализа предложений даст
  • возможность БЫСТРО найти в тексте сложные предложения такого типа,
  • ожидаемый Вами результат на ЕГЭ на данную тему!


Занятие № 45

Уважаемые одиннадцатиклассники!

В ходе подготовки к ЕГЭ советуем анализировать сложноподчинённые предложения с разными видами придаточных [тема изучалась в 9 классе].

Перед Вами примеры сложноподчинённых предложений с ПРИДАТОЧНЫМИ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ, которые присоединяются к главному предложению с помощью союзных слов который, какой, что, кто, где, когда, куда, откуда. Чтение предложений с готовыми фрагментами анализа способствует развитию навыков определения видов придаточных предложений.

Занятие № 46

Уважаемые одиннадцатиклассники!

В ходе подготовки к ЕГЭ советуем анализировать сложноподчинённые предложения с разными видами придаточных [тема изучалась в 9 классе].

Перед Вами примеры сложноподчинённых предложений с ПРИДАТОЧНЫМИ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫМИ, которые отвечают на вопросы косвенных падежей и присоединяются к главному предложению с помощью

  • союзов что, как, будто, чтобы
  • союзных слов что, как, какой, чей, кто, откуда, зачем, где, почему, сколько и др.

Чтение предложений с готовыми фрагментами анализа способствует развитию навыков определения видов придаточных предложений.

Советуем пройти бесплатные онлайн-тесты

Виды придаточных в сложноподчинённых предложениях. 9 класс.

Занятие № 47

Уважаемые одиннадцатиклассники!

В ходе подготовки к ЕГЭ советуем анализировать сложноподчинённые предложения с разными видами придаточных [тема изучалась в 9 классе].

Перед Вами примеры сложноподчинённых предложений с ПРИДАТОЧНЫМИ ВРЕМЕНИ, которые отвечают на вопросы когда? как долго? с каких пор? до каких пор? и присоединяются к главному предложению с помощью
  • простых и составных союзов: когда, пока, (покуда, покамест), едва, едва только, как только, лишь только, в то время как, до тех пор пока.

Чтение предложений с готовыми фрагментами анализа способствует развитию навыков определения видов придаточных предложений.

Занятие № 48

Уважаемые одиннадцатиклассники!

В ходе подготовки к ЕГЭ советуем анализировать сложноподчинённые предложения с разными видами придаточных [тема изучалась в 9 классе].
Перед Вами примеры сложноподчинённых предложений с ПРИДАТОЧНЫМИ ПРИЧИНЫ, которые отвечают на вопросы ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО? и присоединяются к главному предложению с помощью
  • простых и составных союзов: потому что, так как, ибо, оттого что, благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что, из-за того что, тем более что и др.;

Чтение предложений с готовыми фрагментами анализа способствует развитию навыков определения видов придаточных предложений.

Занятие № 49

Уважаемые одиннадцатиклассники!

В ходе подготовки к ЕГЭ советуем анализировать сложноподчинённые предложения с разными видами придаточных [тема изучалась в 9 классе].
Перед Вами примеры сложноподчинённых предложений с ПРИДАТОЧНЫМИ ЦЕЛИ, которые
  • отвечают на вопросы: зачем? для чего? с какой целью?
  • присоединяются к главному предложению с помощью союзов чтобы (чтоб), для того чтобы, с тем чтобы, затем чтобы, дабы

Чтение предложений с готовыми фрагментами анализа способствует развитию навыков определения видов придаточных предложений.

Также для подготовки к ЕГЭ Вы можете воспользоваться учебным пособием «ПОЛУГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ. РУССКИЙ ЯЗЫК. СБОРНИК № 1».

Автор-составитель - учитель русского языка и литературы, автор-разработчик сайта «Егэтека» Помелова Галина Николаевна.

Подробные инструкции как воспользоваться сборником здесь

Занятие № 50

ОБОСОБЛЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫРАЖЕННОЕ ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».

Данные материалы будут полезны учащимся

  • 8 класса (в процессе изучения темы – ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ)
  • 9 класса (для подготовки к ГИА)
  • 11 класса (для подготовки к ЕГЭ)
Занятие № 51

Продолжение занятия № 50

ОБОСОБЛЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫРАЖЕННОЕ ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».

Занятие № 52

ОБОСОБЛЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫРАЖЕННОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ С ЗАВИСИМЫМИ СЛОВАМИ ИЛИ БЕЗ ЗАВИСИМЫХ СЛОВ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».

Продолжение занятия № 51

Занятие № 53

ОБОСОБЛЕННОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ВЫРАЖЕННОЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ ИЛИ ОДИНОЧНЫМ ДЕЕПРИЧАСТИЕМ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».

Продолжение следует...

Занятие № 54

Продолжение занятия № 53

ОБОСОБЛЕННОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ВЫРАЖЕННОЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ ИЛИ ОДИНОЧНЫМ ДЕЕПРИЧАСТИЕМ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».

Занятие № 55

ОБОСОБЛЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».

Данные материалы будут полезны учащимся

  • 8 класса (в процессе изучения темы – ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ)
  • 9 класса (для подготовки к ГИА)
  • 11 класса (для подготовки к ЕГЭ)
Занятие № 56

ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».

Занятие № 57

НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».

Занятие № 58

ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».


Занятия 31 - 60 из 354
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

...


Форум




              
			  
Начало истории пицци Маргариты Предостаточно количество списков источников рассказывают...
МОГУЧАЯ СИЛА МУЗЫКИ. ПО Д.КАБАЛЕВСКОМУ. Незадолго...
Человек должен быть интеллигентен. Д.С.Лихачёв. Человек должен быть...
Готовое сочинение к тексту В.Костомарова «1) Все знают,...
ИЗБЯНОЙ ИНЖЕНЕР. ПО Б.ЖИТКОВУ. Наш Север – страна...
Авторские сочинения ЕГЭ на сайте «Kakprosto.ru»   Андреев Л.Н. «Из самовара пар валил,...
«1) Город кончался, и вскоре показалось море» по...
Попробую также;)...
РОЖДЕНИЕ МУЗЫКИ. ПО А.НЕМИРОВСКОМУ. Жизнь была уже полна...