И 14 – й о н ь л е т и н л о п с и
З 7 – в о н о к а з
Р 10 – а к т о б а р з а р
Б 7 – а т е ж д ю б
П 10 – я и д у с о в а р п
П 12 – х ы н р о б ы в д е р п
Игра 239
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( С 5 ) , в отличие от других ( М 5 ) групп, характеризуется
• ( К 18 ) отношениями • ( У 11 ) связями
• ( П 12 ) взаимодействием
• общими ( Т 10 )
С 5 – я ь м е с
М 5 – х ы л а м
К 18 – и м ы н н е в т с д о р о н в о р к
У 11 – и м ы в и ч й о т с у
П 12 – м ы н в е н д е с в о п
Т 10 – и м я и ц и д а р т
Игра 240
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( М 12 ), ( В 9 ) входят в состав
• ( З 15 ) власти
• ( П 16 ) власти
• ( С 8 ) власти
• ( И 14 ) власти
М 12 – о в т с р е т с и н и м
В 9 – о в т с м о д е в
З 15 – й о н ь л е т а д о н о к а з
П 16 – й о н ь л е т и в а т с д е р п
С 8 – й о н б е д у с
И 14 – й о н ь л е т и н л о п с и
Игра 241
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
По какому признаку выделены социальные группы: ( Р 3 ), ( П 5 ),( Н 10 )?
Р 3 – д о р
П 5 – я м е л п
Н 10 – ь т о н д о р а н
Д 16 – у м о к с е ч и ф а р г о м е д
Т 16 – у м о н ь л а и р о т и р р е т
Э 11 – у м о к с е ч и н т э
К 10 – у м о в о с с а л к
Игра 242
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( В 11 ) политической системы на общество называется
• ( К 11 )
• социальным ( Р 9 )
• ( С 13 )
• социальным ( У 11 )
В 11 – е и в т с й е д з о в
К 11 – м о с у с н е с н о к
Р 9 – м е и т и в з а р
С 13 – й е и ц а з и л и б а т с
У 11 – м е и н е л в а р п у
Игра 243
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( Ф 8 ) государства является
• ( Р 10 ) властей
• ( П 9 ) общественного ( П 7 ) • ( С 11 )
• наличие государственного ( А 8 )
Ф 8 – й е и ц к н у ф
Р 10 – е и н е л е д з а р
П 9 – е и н а ж р е д д о п
П 7 – а к д я р о п
С 11 – т е т и н е р е в у с
А 8 – а т а р а п п а
Игра 244
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Любую политическую партию характеризует
• ( Б 8 ) политических ( П 7 ) • широкий круг ( С 11 )
• наличие в партийных рядах членов ( П 13 )
• ( К 7 ) правительственного курса
Ответы к игре 244 рекомендуем читать справа налево.
Б 8 – ь т с о з и л б
П 7 – й и ц и з о п
С 11 – в о к и н н о р о т с
П 13 – а в т с ь л е т и в а р п
К 7 – а к и т и р к
Игра 245
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Отличительным признаком ( Т 13 ) режима является
• ( О 11 ) граждан подчиняться ( З 7 )
• ( Н 15 ) государства в дела ( Г 12 ) общества
• ( М 9 ) на ( В 6 ) одной политической партии • осуществление выборов в органы государственной власти на ( А 14 ) основе
Ответы к игре 245 необходимо читать справа налево.
Т 13 – о г о н р а т и л а т о т
О 11 – ь т с о н н а з я б о
З 7 – м а н о к а з
Н 15 – о в т с ь л е т а ш е м в е н
Г 12 – о г о к с н а д ж а р г
М 9 – я и л о п о н о м
В 6 – ь т с а л в
А 14 – й о н в и т а н р е т ь л а
Уважаемые ребята!
Вносим изменения в опубликование игровых заданий.
На странице будут публиковаться не одна, а две игры.
Игра 246
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Нормы ( П 5 ), в отличие от норм ( М 6 ),
• ( Р 10 ) общественные отношения
• обеспечиваются ( С 5 ) общественного мнения
• соответствуют ( О 12 ) представлениям о добре и зле
• выражаются в форме ( О 11 ) ( Д 10 )
Игра 247
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Нормативно-правовой ( А 3 ), правовой ( О 6 ), правовой ( П 9 ) относятся к
• видам ( Ю 11 ) ( О 15 )
• видам ( П 14 )
• ( П 9 ) права
• ( И 10 ) права
П 5 – а в а р п
М 6 – и л а р о м
Р 10 – т ю у р и л у г е р
С 5 – й о л и с
О 12 – м ы т я н и р п е щ б о
О 11 – х ы н ь л а и ц и ф о
Д 10 – в о т н е м у к о д
Ответы к игре 247 советуем читать справа налево.
А 3 – т к а
О 6 – й а ч ы б о
П 9 – т н е д е ц е р п
Ю 11 – й о к с е ч и д и р ю
О 15 – и т с о н н е в т с т е в т о
П 14 – й и н е ш о н т о о в а р п
П 9 – м а п и ц н и р п
И 10 – м а к и н ч о т с и
Игра 248
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Какая ситуация является примером ( С 8 ) правоотношений?
• По достижении 18-летнего возраста молодые люди ( З 16 ) брак • Отец с сыном были ( О 11 ) за переход улицы в неположенном месте
• На свою первую зарплату сын купил подарок ( Р 9 )
• Сын устроился работать на ( С 8 ) фирму
Игра 249
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
К основам ( К 16 ) строя РФ отнесено положение о
• государственном ( К 8 ) средств массовой информации
• ( Ф 14 ) органов местного самоуправления
• ( П 10 ) частной формы собственности
• политическом и идеологическом ( М 12 )
С 8 – х ы н й е м е с
З 16 – и л а в о р и р т с и г е р а з
О 11 – ы н а в о ф а р т ш о
Р 9 – м я л е т и д о р
С 8 – ю у н й е м е с
Ответы к игре 249 советуем читать справа налево.
К 16 – о г о н н о и ц у т и т с н о к
К 8 – е л о р т н о к
Ф 14 – и и н а в о р и с н а н и ф
П 10 – е т е т и р о и р п
М 12 – и и з а р б о о г о н м
Игра 250
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Принципом ( Д 14 ) ( С 16 ) является
• использование в суде всех ( Д 13 ) вины независимо от ( С 7 ) их получения
• ( Г 9 ) судебного ( Р 13 ) • ( О 5 ) в праве на ( З 6 ) обвиняемым в ( Т 6 ) преступлениях
• возможность ( О 11 ) судей ( П 11 )
Игра 251
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Каким из перечисленных ниже прав гражданин РФ может воспользоваться только по достижении полной ( Д 14 ) ?
• на ( П 10 ) невиновности
• на участие в ( О 12 ) организации
• на ( С 7 ) слова
• на участие в ( В 7 ) Президента
Д 14 – о г о к с е ч и т а р к о м е д
С 16 – а в т с д о в з и о р п о д у с
Д 13 – в т с ь л е т а з а к о д
С 7 – а б о с о п с
Г 9 – ь т с о н с а л г
Р 13 – а в т с ь л е т а р и б з а р
О 5 – з а к т о
З 6 – у т и щ а з
Т 6 – х и к ж я т
О 11 – я и н е н а р т с т о
П 11 – м о т н е д и з е р П
Ответы к игре 251 необходимо читать справа налево.
Д 14 – и т с о н б о с о п с е е д
П 10 – ю и ц п м у з е р п
О 12 – й о н н е в т с е щ б о
С 7 – у д о б о в с
В 7 – х а р о б ы в
Игра 252
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Верны ли следующие суждения о конституции в иерархии нормативных актов?
А. Конституция РФ предусматривает особый ( П 7 ) изменения ее статей, в чем проявляется ее ( И 16 ) по сравнению с ( О 8 ) законами.
Б. ( Н 5 ) Конституций республик в составе России не могут ( П 13 ) Конституции РФ.
• верно только А
• верны оба суждения • верно только Б
• оба суждения неверны
Игра 253
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Современно понимаемое ( Р 9 ) в ( С 10 ) сфере проявляется в
• ( Р 9 ) равенстве всех перед ( З 7 )
• ( О 10 ) уровне природных ( З 8 ) людей
• ( О 10 ) ( П 10 ) для отдельных групп • ( У 13 ) ( Р 13 ) материальных благ
П 7 – к о д я р о п
И 16 – ь т с о н ь л е т и ч ю л к с и
О 8 – и м ы н ч ы б о
Н 5 – ы м р о н
П 13 – ь т и ч е р о в и т о р п
Ответы к игре 253 советуем читать справа налево.
Р 9 – о в т с н е в а р
С 10 – й о н ь л а и ц о с
Р 9 – е в т с н е в а р
З 7 – м о н о к а з
О 10 – м о в о к а н и д о
З 8 – в о к т а д а з
О 10 – и и в т с т у с т о
П 10 – й и г е л и в и р п
У 13 – м о н ь л е т и н в а р у
Р 13 – и и н е л е д е р п с а р
Игра 254
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Из нижеприведенного списка ученик выбрал религию, которая относится к ( М 7 )
• ( Х 12 ) • ( К 13 )
• ( И 13 )
• ( Д 7 )
Игра 255
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( К 8 ), в широком смысле слова, – это
• сложные ( Ф 5 ) ( П 9 ) человека и животных
• все, что относится к ( Д 12 ) в сфере ( И 9 )
• степень ( В 13 ) определенного человека
• вся ( П 18 ) деятельность человека и ее ( Р 10 )
М 7 – м ы в о р и м
Х 12 – о в т с н а и т с и р х
Х 12 – о в т с н а и ц у ф н о к
И 7 – м з и а д у и
Д 7 – м з и с о а д
Ответы к игре 255 рекомендуем читать справа налево.
К 8 – а р у т ь л у к
Ф 5 – ы м р о ф
П 9 – я и н е д е в о п
Д 12 – и т с о н ь л т я е д
И 9 – а в т с с у к с и
С 7 – ь н е п е т с
В 13 – и т с о н н а т и п с о в
П 18 – я а н ь л е т а в о з а р б о е р п
Р 10 – ы т а т ь л у з е р
Игра 256
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «структура деятельности». Укажите термин, «выпадающий» из их ряда и относящийся к другому понятию.
• ( С 7 )
• ( Ц 4 )
• ( С 8 )
• ( И 7 )
• ( О 6 )
• ( Р 9 )
Игра 257
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( И 12 ), связанные с изучением возможностей практического использования ( У 11 ), - это пример деятельности
Ответы к игре 256 рекомендуем читать справа налево.
С 7 – т к е ъ б у с
Ц 4 – ь л е ц
С 8 – а в т с д е р с
И 7 – д и в и д н и
О 6 – т к е ъ б о
Р 9 – т а т ь л у з е р
Ответы к игре 257 рекомендуется читать справа налево.
И 12 – я и н а в о д е л с с и
У 11 – а к у в з а р т ь л у
Ц 24 – й о н ч о в о р и т н е и р о – о н т с о н н е ц
П 14 – й о ь л е т а в а н з о п
С 27 – й о н ь л е т а в о з а р б о е р п – о н ь л а и ц о с
П 15 – й о к с е ч и т с о н г о р п
Игра 258
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( Н 7 ) открытия представляют собой результат деятельности
• ( П 7 )
• ( Д 8 ) • ( С 27 )
• ( М 27 )
Игра 259
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( И 4 ), ( У 6 ), ( Т 4 ) выступают в качестве
• ( Б 13 ) потребностей
• ( С 10 ) качеств
• ( В 5 ) деятельности • ( К 9 ) истины
Н 7 –е ы н ч у а н
П 12 – й о к с е ч и т к а р п
Д 8 – й о н в о х у д
С 27 – й о н ь л е е т а в о з а р б о е р п – о н ь л а и ц о с
М 27 – й о н н е в т с д о в з и о р п – о н ь л а и р е т а м
Ответы к игре 259 советуем читать справа налево.
И 4 – а р г и
У 6 – е и н е ч у
Т 4 – д у р т
Б 13 – х и к с е ч и г о л о и б
С 10 – х ы н ь л а и ц о с
В 5 – в о д и в
К 9 – в е и р е т и р к
Игра 260
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Опоздание на работу влечет за собой ( О 15 )
• ( Г 11 )
• ( У 11 )
• ( М 12 )
• ( Д 14 )
Игра 261
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
К ( П 12 ) деятельности относится
• ( С 9 ) музыки
• формирование ( Р 11 ) представлений о мире
• ( П 8 ) законов развития общества
• ( П 12 ) материальных благ
Ответы к игре 260 рекомендуем читать справа налево.
О 15 – ь т с о н н е в т с т е в т о
Г 11 – ю у к с н а д ж а р г
У 9 – ю у н в о л о г у
М 12 – ю у н ь л а и р е т а м
Д 14 – ю у н р а н и л п и ц с и д
Ответы к игре 261 рекомендуется читать справа налево.
П 12 – й о к с е ч и т к а р п
С 9 – е и н е н и ч о с
Р 11 – х ы н з о и г и л е р
П 8 – е и н а н з о п
П 12 – о в т с д о в з и о р п
Игра 262
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Верны ли следующие суждения?
А.Одна из функций политической ( К 8 ) – воспитание человека в соответствии с политической ( С 8 ), существующей в стране.
Б. ( М 15 ) функция политической ( К 8 ) действует только в ( В 7 ) время.
• Верно только А • Верно только Б
• Верны оба суждения
• Оба суждения неверны
Игра 263
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Верны ли следующие суждения?
А.Для выполнения каждой из функций ( Г 11 ) требуется ( П 16 ) ( А 7 ), действующий с учётом ( С 9 ) выполняемой работы
Б. В РФ в структуру государственного ( А 8 ) входят только чиновники ( Ф 12 ) уровня.
• Верно только А • Верно только Б
• Верны оба суждения
• Оба суждения неверны
К 8 – ы р у т ь л у к
С 8 – й о м е т с и с
М 15 – я а н н о и ц а з и л и б о м
К 8 – ы р у т ь л у к
В 7 – е о н н е о в
Ответы к игре 263 читаются справа налево.
Г 11 – а в т с р а д у с о г
П 16 – й ы н ь л а н о и с с е ф о р п
А 7 – т а р а п п а
С 9 – и к и ф и ц е п с
А 8 – а т а р а п п а
Ф 12 – о г о н ь л а р е д е ф
Игра 264
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Верны ли следующие суждения?
А. ( П 9 ) политическими партиями являются все партии, получившие места в ( П 10 ).
Б. Одной из функцмй политической партии является ( И 14 ).
• Верно только А
• Верно только Б • Верны оба суждения
• Оба суждения неверны
Игра 265
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Верны ли следующие суждения?
А.Наличие той или иной партийной системы обусловлено множеством ( Ф 8 ) – историческими ( Т 10), уровнем политической ( К 8 ), ( Р 12 ) политичеких сил.
Б.При ( Д 13 ) системе запрещается деятельность ( О 13 ) политических партий.
• Верно только А • Верно только Б
• Верны оба суждения
• Оба суждения неверны
П 9 – и м и щ я в а р п
П 10 – е т н е м а л р а п
И 14 – я а к с е ч и г о л о е д и
Ответы к игре 265 рекомендуется читать справа налево.
Ф 8 – в о р о т к а ф
Т 10 – и м я и ц и д а р т
К 8 – ы р у т ь л у к
Р 12 – й о к в о н а т с с а р
Д 13 – й о н й и т р а п х у в д
О 13 – х ы н н о и ц и з о п п о
Здравствуйте, уважаемые старшеклассники!
Мы продолжаем публиковать задания С в форме игровых заданий.
Игровое задание 266
Ученик, отвечая на вопрос С 5: какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» - составил три предложения о человеческой деятельности. Отгадайте слова, отсутствующие в предложениях 2 и 3. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове
1.Под деятельностью понимается специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.
2.Деятельность человека, в отличие от активности животных, носит (П 12), (Т 10), (С 13) характер.
3.Человеческую деятельность необходимо формировать и развивать в (О 8) и (В 10).
Игровое задание 267
Ученик, отвечая на вопрос С 5: какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА» - составил три предложения о потребностях человека. Отгадайте слова, отсутствующие в предложениях 1, 2, 3. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове
1.Под потребностями человека понимается состояние (О 11) нужды организма в чем-то, что составляет необходимое условие его нормального (Ф 16).
2.Потребности не должны (П 13) нравственным нормам общества.
3.(Р 9) являются те потребности, которые помогают развитию в человеке подлинных человеческих качеств.
Ответы к игровым заданиям 266 и 267 будут опубликованы в следующем сообщении.
Ответы к игровому заданию 266 советуем читать справа налево.
Предложение 2.
П 12 - й ы н в и т к у д о р п
Т 10 - й и к с е ч р о в т
С 13 – й ы н ь л е т а д и з о с
Предложение 3.
О 8 – и и н е ч у б о
В 10 – и и н а т и п с о в
Ответы к игровому заданию 267 советуем читать справа налево.
Предложение 1.
О 11 - й о н в и т к е ъ б о
Ф 16 – я и н а в о р и н о и ц к н у ф
Предложение 2.
П 13 – ь т и ч е р о в и т о р п
Предложение 3.
Р 9 – и м ы н м у з а р
Игровое задание 268
Ученик прочитал пояснительную информацию к заданию С 7:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Умение эффективно действовать в нестандартной ситуации, находить оптимальное решение задачи не заложено у человека, как у животного, в (Г 12) программе, в инстинктах, а обретается в (О 10), в процессе деятельности.
Затем ученик назвал ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, которые способствуют развитию этого умения, и пояснил, как им пользоваться в нестандартных ситуациях.
Отгадайте слова, отсутствующие в пояснительной информации и в предложении 2. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове
ОТВЕТ УЧЕНИКА.
1.Игра. Она способствует развитию фантазии, творческого воображения, что влияет на умение принимать нестандартные решения.
2.Учебно-познавательная деятельность. Она предполагает поиски способов и вариантов решения учебных задач, (П 8) полученных знаний со знакомых ситуаций на незнакомые.
Игровое задание 269
Ученик, отвечая на вопрос С 5: какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА» - составил три предложения о социальных группах в обществе. Отгадайте слова, отсутствующие в предложениях 1 и 2. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове
Смысл понятия: социальная группа – это любая совокупность людей, имеющих какой-либо общий социально значимый признак.
1.Социальные группы подразделяются по численности, характеру взаимоотношений, способу (О 11), степени (О 16), продолжительности существования, (Б 13) признакам (расовой принадлежности, полу, возрасту).
2.По числу участников социальные группы делятся на большие и малые группы, по характеру взаимоотношений – (Ф 10) и (Н 12) группы.
3.В группах человек реализует свою социальную (общественную) сущность.
Ответы к игровым заданиям 268 и 269 будут опубликованы в следующем сообщении.