Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

БИОЛОГИЯ. Обучение.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
БИОЛОГИЯ. Обучение.
 
Уважаемые учителя биологии!

На странице http://www.egeteka.ru/learning/intellect/ расположен список тематических игровых заданий, которые предназначены для учащихся общеобразовательной школы, в том числе и для подготовки к ЕГЭ.
В тексте отсутствует несколько терминов. Их отсутствие обозначено буквой, с которой начинается слово, и количеством букв в слове. По этим подсказкам ученик должен узнать слова. После текста размещены ответы, в которых слова предлагается читать справа налево.
Объём игрового задания и количество зашифрованных в задании слов учитель может изменить.
Задания могут быть использованы для развития биологического мышления учащихся на разных этапах уроков любого типа, в частности и для индивидуальной работы (в том числе и для репетиторства).

Пример игрового задания. ЖИВОТНЫЕ. ПРОСТЕЙШИЕ. 7 КЛАСС.

Игровое задание 1
Отгадайте слова, отсутствующие в игровом задании на тему ПРОСТЕЙШИЕ. Используйте подсказки в ( ):
  • с какой буквы начинается слово
  • количество букв в слове
Под названием Простейшие объединяется множество самых разнообразных организмов, имеющих один общий отличительный признак: тело их состоит всего из одной клетки. Некоторые (О 13) по своему строению ближе к животным, другие — к растениям. От бактерий и сине-зелёных водорослей простейших отличает наличие (Я 4) в клетке. Древних одноклеточных можно сравнить со стволом дерева, от которого развились три ветви — царства (Ж 8) , (Р 8) и (Г 6).
В кишечнике человека паразитирует крупная инфузория – балантидий. В отличие от туфельки у нее нет клеточного (Р 3), (Г 6) и пищеварительных (В 8) . Паразиты утрачивают органы, системы органов.
Ответы к игровому заданию 1 читаются справа налево.

О 13 - е ы н ч о т е л к о н д о
Я 4 - а р д я
Ж 8 - х ы н т о в и ж
Р 8 - й и н е т с а р
Г 6 - в о б и р г
Р 3 - а т р
Г 6 - и к т о л г
В 8 - й е л о у к а в

Предлагаем обсудить содержание таких учебно-игровых заданий и методику их
использования на уроках. Приглашаем к общению sunapgn@mail.ru
С уважением Помелова Галина Николаевна.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)