Родителям учащихся 3-4 классов о семейном литературном чтении (окончание)
Что делать после прочтения?
После прочтения рассказа родитель может признаться в том, как поступил бы он сам. «Откровение» родителя для ребёнка дорогого стоит. Постарайтесь, чтобы ваши «откровения» не ухудшили взаимоотношений с ребёнком.
Помогите сыну или дочери ответить на общие вопросы. Попробуйте стать сопричастными к развитию у ваших детей умений литературного анализа произведения.
Возможно, что после чтения таких рассказов ребенок захочет сам сочинять. Можно предложить написать мини-сочинение-размышление после прочитанного. Принесите несколько таких работ (пусть они будут совсем коротенькие) учителю на проверку. Поверьте, Вы испытаете гордость за Вашего ребенка. Конечно, они будут для учителя внеплановыми работами. Думается, что учитель не откажет во внимании.
P.S. В воспитательном плане в этих рассказах заложен небывалый позитивный жизненный потенциал!
Итак, Ваше старание пойдёт ребеночку на пользу. Работа над этими рассказами поможет учащемуся 3-4 класса осилить творческое задание на итоговой аттестации по литературному чтению, облегчит усвоение анализа литературного произведения в средней школе.
Будем очень рады, если Вы, уважаемый родитель, заинтересовались этой проблемой и не оставите её в стороне.
Выражаем большую признательность всем авторам произведений, которые Вы, уважаемые родители, (очень надеемся) прочитаете вместе с детьми.
Назад в раздел