«Верим, что планшетник нам поможет»
О Боже! Какой планшетник! Я хочу по нему учиться! Вы скажете: это из области фантастики. Первая мысль – нет. Вторая – скорее всего, да.
Какие бы средства обучения ни были, самое главное, чтобы ребёнок был заинтересован именно в учении, а не в развлечении. Вот наипервейшая проблема для всех родителей. Как её разрешить? И сколько же сил надо приложить для её решения! Легче купить на день рождения. А дальше будь что будет?
Современному родителю в этом смысле сложнее, чем предыдущим поколениям. Стоит ли вникать в современные устройства? Необходимо вникать. Родители тоже должны быть научно развитыми, не отставать от новейших технологий.
Предложите своему ребёнку научить Вас тем функциям, какие ещё Вам незнакомы. Обычно же в жизни наоборот: взрослые учат детей уму-разуму.
А начало 21-го столетия ознаменовано тем, что младшее поколение учит взрослых, как жить в «фантомном» мире, как сделать так, чтобы электронное устройство стало другом, и можно было бы разговаривать с ним на «ты». Во время Вашего тесного сотрудничества с рёбенком самым главным качеством работы станет терпение: и его, и Ваше. А в итоге совместное старание должно обернуться только позитивом. Думается, что мудрость Ваша, в первую очередь, и мудрость Ваших деток - всё это вместе поможет улучшить успеваемость и, как результат, отношения в семье. С помощью каких новых технических устройств? С помощью планшетов, телефонов, айфонов, гаджетов, ноутбуков и пр.
Глаза по-прежнему будут разбегаться от всяких технологических новшеств. Но привитие интереса к знаниям, увлечённости искусством и рост интеллектуальных запросов Вашего ребёнка – это всё равно останется наисложнейшей задачей Вас и Ваших учителей. Все новые технические средства были и останутся средствами, а не приёмами воспитания.
Конечно, надо стремиться не столько к тому, чтобы Ваш/а сын/дочь сказали Вам: «Я с планшетом на «ты», сколько «Я со знаниями на «ты». Верьте, что такие новые устройства, как планшеты, в этом помогут.
Назад в раздел
