Сверхвнимательность, сверхточность – это из области фантастики?
Какой же ХХI век торопливый во всех движениях, в том числе и в написании слов. Недосматриваем, как написали слово, поставили ли знак препинания… И всё это не столько от недостатка грамотности, сколько от необходимости быстрого письменного оформления мысли, которую человек сейчас чаще всего набирает на клавиатуре.
Недогляд… И кто же виноват? Человек в наше время должен быть сверхвнимательным. А то получится, как у одного посетителя Интернета: Пьер Безухов, один из главных героев романа Л.Н.Толстого «Война и мир», превратится в Пьера Безрукова по аналогии с известным киноактёром.
Приучать себя к сверхточности всего: звучания или написания слова, развития любого умения и навыка – это веление ХХI и последующих веков. Чтоб быть успешным, надо стремиться быть точным во всех делах.
Начинать приучать себя к точности и скрупулезности нужно с самого малого, но осознанного возраста. В школе такие предметы, как алгебра и геометрия, химия и физика, черчение требуют большой точности и аккуратности. Человек, питающий интерес к точным наукам, а особенно к черчению сегодня может развивать свои умения и стремления даже через интернет-ресурсы – различные видеоуроки, видеокурсы, мастер-классы. Достойны внимания бесплатные видеоуроки Автокад 2D, которые дают полную и профессиональную помощь в занятиях черчением.
Ведь все мы вместе – это страна, которую будут уважать во всём мире за деловитость, знание дела и в то же время за чуткость, гуманизм и за достойные и профессиональные рабочие кадры. В этом и будет заключаться наша национальная идея.
Через годы и века, через Интернет каждый народ, в том числе и мы, можем пронести светлые идеи содружества, взаимопонимания, уважения к словам и делам людей другой национальности.
Сверхвнимательный ко всем и ко всему – таков человек будущего. К этому «СВЕРХ» мы все, и Вы тоже, и будем готовиться!!! И станем успешными!!!
Назад в раздел
|
Всё верно изложено. Но скажу одно. Для современных детей школа позиционируется не как что-то нужное и важное, а как что-то, к чему их принуждают. Отсюда и пренебрежительное отношение и недостаток образованности в современном мире. Что-то в системе нужно менять. Например вводить некую вариативность в выборе посещаемых предметов или хотя бы в выборе часов, посвящаемых именно тем предметам, которые ребёнку больше нравятся. не стоит принуждать детей "высижывать" часами в математических классах, если им это не интересно. Природа человека ( а ребёнка тем более) такова, что он не проявляет интереса и внимания к тому, что ему не интересно. А когда его принуждают к этому и нагружают информацией, это естественно что будет проявляться невнимательность и рассеянность.
|
|
как то прям уж требовательная статья...
человеку свойственно ошибаться. и к его ошибкам следует относится с пониманием ! а то прям как роботы все.... скучновато.... |