Стань успешным, покори рекламный бизнес!
Современный торговый мир наполнен многочисленными торговыми центрами, оптовыми рынками, гипермаркетами, супермаркетами и разными небольшими магазинчиками. Все они стремятся выгодно продать свой товар. Особенно нелегко продать дорогую и элитную продукцию mobila chisinau. Ее надо хорошо прорекламировать, поэтому повсеместно привлекаются специалисты по рекламе.
Профессия на рынке труда считается одной из самых «молодых». И востребованность и интерес к рекламному бизнесу растет с каждым днем.
Удача на дороге рекламного бизнеса ждет людей, нацеленных на победу, оптимистичных и коммуникабельных. Доброжелательность и умение убеждать, понимать людей – самые необходимые качества успешного рекламиста. Фантазия и творчество в сочетании с железной логикой и аналитическим умом помогут добиться отличных результатов.
Анализируя судьбы рекламистов и их профессиональный путь, можно прийти к выводу, что почти все, чтобы стать титулованными, прошли тернистый путь от консультанта по рекламе до директора по рекламе. Они были участниками конкурсов. Потом преподавали в высших учебных заведениях, создавали многочисленные труды… Чтобы стать хотя бы рекламистом-«полуфабрикатом», нужно обладать нечеловеческой работоспособностью.
Если вам интересно стать специалистом по рекламе, читайте эссе известных рекламистов прошлых лет, особенно зарубежных. Искусству создания рекламных текстов необходимо учиться. Пока вы в школе, попробуйте писать так о предметах, которые вас окружают, чтобы другому человеку захотелось их приобрести. При описании домашнего предмета учтите интересы не только вашего друга, но и многих одноклассников. Чтобы быть плодовитым рекламистом, надо оттачивать своё мастерство, доводить то, о чём вы пишете, до блеска. Надо, чтобы рекламный текст был построен в соответствии с тремя принципами: краткость, простота, искренность.
Вам интересно сочинять слоганы? Сочиняйте хоть о чём! Составляйте свою базу слоганов! Это шаг к вашей будущей победе в конкурентной борьбе рекламистов. Ведь не зря термин «слоган» означает «боевой клич».
Во время обучения в высшем учебном заведении человек узнаёт, как найти подходящий для конкретной аудитории мотив, как изложить его продуктивно в тексте, как сформулировать привлекательный заголовок, как подобрать эффектную и эффективную иллюстрацию, как провести недорогое, но качественное тестирование и как разместить объявление, чтоб добиться нужного результата.
Где же может найти применение своим силам специалист по рекламе? В любой сфере – в прессе, Интернет-изданиях, телевидении, радио, информационных агентствах, в крупных компаниях, в государственных учреждениях.
Всем юным людям, будущим рекламистам, позвольте пожелать успехов в изучении негуманитарных и гуманитарных предметов!
Назад в раздел