Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Готовое сочинение к тексту И.Гонцова «1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том…»


Здравствуйте, уважаемые посетители!

НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ ВЫ НАЙДЕТЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СОЧИНЕНИЮ

  • ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ПОЛУГОТОВЫЕ И ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ И ТЕКСТЫ ПО ТЕМАМ. ТЕКСТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК АРГУМЕНТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ
  • ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: АРГУМЕНТЫ ПО ТЕМАМ И ТЕКСТЫ ПО ТЕМАМ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК АРГУМЕНТ ДЛЯ ЭССЕ
  • по истории: личности, исторические факты и примеры, которые помогут написать сочинение

Полуготовые сочинения доступны на сервере Plati.ru по чисто символической цене – 30 руб. за одно полуготовое сочинение

Авторские сочинения ЕГЭ и Аргументы к сочинению вы найдете здесь 



ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ

1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. 2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год, кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными причёсками… 3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших «звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только бездарям и невеждам.

4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. 5)У них возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает через детскую комнату милиции. 6)Они-то всё принимают за чистую монету. 7)Они далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, – это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. 8)Подросток не просто воспринимает информацию, он её активным образом преобразовывает. 9)Эта информация становится основой для его жизненной программы, для выработки путей и способов достижения цели.

10)Вот почему человек, который что-то вещает на многомиллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности.

11)На самом ли деле он выражает свои мысли или бессознательно продолжает сценическую игру и говорит то, чего от него ждут поклонники? 12)Посмотрите: я «свой», такой же, как все. 13)Отсюда и иронично-снисходительное отношение к образованности, и кокетливое ёрничанье: «Ученье – свет, а неученье – приятный полумрак», и надменное самолюбование. 14)Но вот передача закончилась. 15)Что осталось в душе тех, кто слушал артиста? 16)Какие семена он посеял в доверчивых сердцах? 17)Кого он сделал лучше? 18)Кого он направил на путь творческого созидания? 19)Когда одному известному ди-джею молоденькая журналистка задала эти вопросы, он просто фыркнул: да идите вы, я совсем не для этого…

20)И в этом недоуменном возмущении «поп-звезды» проявляется её гражданская незрелость, её человеческая «недообразованность». 21)А человек, который ещё не построил себя как личность, не осознал своей миссии в обществе, становится покорным слугой толпы, её вкусов и потребностей. 22)Он, может быть, и умеет петь, но не знает, для чего поёт.

23)Если искусство не зовёт к свету, если оно, хихикая и лукаво подмигивая, тащит человека в «приятный полумрак», если оно ядовитой кислотой иронии уничтожает незыблемые ценности, тогда возникает резонный вопрос: а нужно ли такое «искусство» обществу, достойно ли оно того, чтобы стать частью национальной культуры? 

 (По И. Гонцову) 

ГОТОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

Каждый в жизни не раз соприкасался с произведениями искусства – с произведениями писателей, художников, музыкантов, режиссёров, хореографов, кинематографистов, мультипликаторов.

Каким должен быть представитель искусства, чтобы оно было достойной частью национальной культуры? Можно ли назвать незрелую личность, личность, которая не осознала своей истинной роли в обществе, представителем подлинного искусства? Может ли деятельность такого человека быть полезной для национальной культуры? Свой подход к вопросу о влиянии произведений музыкантов, актёров, певцов и других представителей искусства на людей любого возраста, особенно на молодое поколение, излагает читателям автор статьи И.Гонцов.

Разговор о роли деятелей искусства в жизни людей И.Гонцов начинает с примера о том, как современные эстрадные «звёзды» рассказывают о своей плохой учёбе и об озорном поведении.

Автор обеспокоен тем, что такие сведения становятся главными для подростков в достижении цели. По его мнению, публичный человек «должен обладать высоким чувством ответственности». Автор статьи уверен, что личность, которая не осознала своей истинной роли в обществе, нельзя назвать представителем высоконравственного искусства. Деятельность такого человека не может быть полезной для национальной культуры.

Я согласен с авторским мнением. Действительно, в произведениях настоящего искусства ставятся важные и серьёзные проблемы, требующие заметных душевных усилий, глубоких размышлений. Представители искусства решают очень важную задачу - помочь более полному, более связному и глубокому пониманию мира и более гармоничному, всестороннему раскрытию человеческой личности.

Есть немало людей, которые всегда чувствуют ответственность за состояние культуры, за её развитие, которые вносят достойный вклад в национальную культуру.

Среди них российский искусствовед, автор многих книг и энциклопедий, посвящённых изобразительному искусству, Амфилохиева Екатерина Вальтеровна, которая считает, что задача представителя искусства – удовлетворить духовные потребности людей путём создания произведений, доставить человеку радость, наслаждение, научить сочувствовать и сопереживать и даже пробудить в нём художника. Только человек с высоким чувством ответственности, человек, который осознаёт свою миссию в обществе, может справиться с такой высоконравственной задачей.

Однажды актриса Вера Алентова, сыгравшая главную роль в фильме «Москва слезам не верит», получила письмо от неизвестной женщины, в котором рассказывалось о том, что та осталась одна и ей не хочется жить. Но после просмотра этого фильма женщина стала другим человеком: «…я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зеленая, И солнце светит ... Я выздоровела, за что огромное Вам спасибо».

В 20 веке русский философ Н.А.Бердяев говорил: «Всякое подлинное искусство есть путь к новому бытию, мост к иному миру».

К какому миру? Конечно же, к такому, в котором будет преобладать честность, благородство, милосердие. И строить светлый мир помогут представители искусства, которые осознают свою истинную роль в обществе.



Назад в раздел


...

Форум




              
			  
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это...
МОГУЧАЯ СИЛА МУЗЫКИ. ПО Д.КАБАЛЕВСКОМУ. Незадолго...
Человек должен быть интеллигентен. Д.С.Лихачёв. Человек должен быть...
Готовое сочинение к тексту В.Костомарова «1) Все знают,...
ИЗБЯНОЙ ИНЖЕНЕР. ПО Б.ЖИТКОВУ. Наш Север – страна...
Авторские сочинения ЕГЭ на сайте «Kakprosto.ru»   Андреев Л.Н. «Из самовара пар валил,...
«1) Город кончался, и вскоре показалось море» по...
Попробую также;)...
РОЖДЕНИЕ МУЗЫКИ. ПО А.НЕМИРОВСКОМУ. Жизнь была уже полна...