ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, А ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО? ПО Д.КАБАЛЕВСКОМУ.
Здравствуйте, уважаемые посетители!
НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ ВЫ НАЙДЕТЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СОЧИНЕНИЮ
- ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ПОЛУГОТОВЫЕ И ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ И ТЕКСТЫ ПО ТЕМАМ. ТЕКСТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК АРГУМЕНТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ
- ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: АРГУМЕНТЫ ПО ТЕМАМ И ТЕКСТЫ ПО ТЕМАМ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК АРГУМЕНТ ДЛЯ ЭССЕ
- по истории: личности, исторические факты и примеры, которые помогут написать сочинение
Полуготовые сочинения доступны на сервере Plati.ru по чисто символической цене – 30 руб. за одно полуготовое сочинение
Авторские сочинения ЕГЭ и Аргументы к сочинению вы найдете здесь
|
ТЕКСТ КАК АРГУМЕНТ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ЕГЭ Чтобы развить навыки аргументирования темы сочинения, СОВЕТУЕМ
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, А ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО? ПО Д.КАБАЛЕВСКОМУ. Однажды ребята спросили меня: - Надо ли обязательно представлять себе какую-нибудь определённую картину, когда слушаешь музыку, или это не обязательно? Вот как я ответил им на этот вопрос: - Есть люди, которым музыка становится понятной и доставляет удовольствие только тогда, когда они мысленно связывают эту музыку с какими-нибудь литературными, поэтическими образами, с картинами природы или с живописными картинами, с какими-нибудь жизненными событиями. Такие слушатели особенно любят музыку со словами – песни, романсы, оперу, ораторию или музыку «программную», в которой композитор словно сам идёт навстречу им, разъясняя свой замысел. Таких слушателей очень много, и их легко понять – образы из других искусств и из самой жизни помогают им точнее понять музыку, может быть, даже глубже её воспринять. Другие предпочитают слушать музыку, не связывая её ни с какими литературными, художественными или жизненными представлениями. Они свободно отдаются потоку чувств, воплощённых композитором в его произведении, переживают эти чувства сами вместе с музыкой и потом размышляют над всем, что только что было ими пережито под влиянием музыки… Таких слушателей тоже очень много, и их тоже нетрудно понять – музыка настолько могучее и богатое искусство, что может оказывать на нас огромнейшее воздействие сама по себе, без всякой помощи извне. Так давайте же договоримся: если при слушании музыки в вашем воображении начинают вырисовываться какие-то определённые образы, какие-то более или менее ясные картины – это хорошо!.. Если при слушании музыки в вашем воображении не будет возникать никаких образов, никаких картин, не смущайтесь этим, - это тоже хорошо!.. А что же плохо? Плохо только одно: если вы вообще не слушаете хорошей музыки, если она вас никак и ничем не увлекает и не волнует… Это действительно плохо!.. *** русский композитор Д.Б.Кабалевский ребята представлять определённую картину слушаешь музыку не обязательно *** люди доставляет удовольствие связывают поэтическими образами природы жизненными событиями музыку со словами песни романсы оперу *** предпочитают не связывая чувств воплощённых композитором переживают чувства вместе с музыкой размышляют много настолько могучее и богатое искусство огромнейшее воздействие *** при слушании музыки вырисовываться образы картины хорошо не будет возникать хорошо плохо не слушаете хорошей музыки не увлекает не волнует Для расширения аргументационного поля в процессе подготовки к ЕГЭ рекомендуем посетить страницы: инфо-уроки — Русский язык. Аргументы к сочинению. 11 кл. форум — Аргументы к сочинению Для подготовки к ЕГЭ Вы можете воспользоваться учебным пособием «ПОЛУГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ. РУССКИЙ ЯЗЫК. СБОРНИК № 1». Автор-составитель - учитель русского языка и литературы, автор-разработчик сайта «Егэтека» Помелова Галина Николаевна. Подробные инструкции как воспользоваться сборником здесь Назад в раздел |