Вариант 2
Вопрос
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вопрос
1 из 10 Какое из перечисленных лексических значений соответствует слову «ария»?
Выберите ответ: Вопрос
2 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует лексическому значению «крупное музыкально-драматическое произведение для хора, певцов-солистов и оркестра»?
Выберите ответ: Вопрос
3 из 10 Какое из перечисленных лексических значений соответствует слову «ноктюрн»?
Выберите ответ: Вопрос
4 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует лексическому значению «крупное музыкальное произведение торжественного, лиро-эпического характера для хора, солиста, оркестра»?
Выберите ответ: Вопрос
5 из 10 Укажите пару «лексическое значение – слово, не соответствующее данному лексическому значению».
Выберите ответ: Вопрос
6 из 10 Укажите пару «слово – лексическое значение, не соответствующее данному слову».
Выберите ответ: Вопрос
7 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
В зависимости от жанра оперы [ … ] получает различное драматургическое назначение, нередко оказывается узловым моментом и основной формой для раскрытия чувств героя. [ … ] часто следует после оркестрового вступления, иногда ей предшествует речитатив. Разновидностями [ … ] являются: ариетта, ариозо, каватина, кабалетта и др. Выберите ответ: Вопрос
8 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
[ … ] создается обычно для духовых или струнных инструментов и исполняется на открытом воздухе в вечернее или ночное время. Очень много в историю развития этого музыкального произведения вложил Ф.Шопен. Им написан 21 [ … ] для фортепьяно. В русской музыке образцы [ … ] имеются у М.Глинки, А.Бородина, А.Скрябина. Выберите ответ: Вопрос
9 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
[ … ] возникла в Италии в первой половине XVII века. Высокохудожественные образцы духовных и светских [ … ] создал И.С.Бах, позднее [ … ] были созданы русскими композиторами-классиками: П.Чайковским («Москва»), Н.Римским-Корсаковым («Из Гомера»), С.Танеевым, С.Рахманиновым. Выберите ответ: Вопрос
10 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
[ … ] возникла в Италии на рубеже XVI-XVII веков. Большой вклад в развитие жанра внесли [… ] Ф.Генделя, имеющие героическую тематику и библейские тексты («Самсон», «Мессия» и др.). В числе русских [ … ] – «Емельян Пугачев» Коваля, «Патетическая оратория» Свиридова, «Девушка и смерть». Выберите ответ: Начать курс обучения |