Вариант 8
Вопрос
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вопрос
1 из 10 Какое из перечисленных лексических значений соответствует слову «фальцет»?
Выберите ответ: Вопрос
2 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует лексическому значению «мужской голос, по высоте средний между басом и тенором, а также певец, обладающий таким голосом»?
Выберите ответ: Вопрос
3 из 10 Какое из перечисленных лексических значений соответствует слову «тенор»?
Выберите ответ: Вопрос
4 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует лексическому значению «самый низкий мужской голос, а также певец с таким голосом»?
Выберите ответ: Вопрос
5 из 10 Укажите пару «лексическое значение – слово, не соответствующее данному лексическому значению».
Выберите ответ: Вопрос
6 из 10 Укажите пару «слово – лексическое значение, не соответствующее данному слову».
Выберите ответ: Вопрос
7 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
Различают лирический [ … ] – более мягкий и подвижный, близкий к драматическому тенору, и драматический [ … ] – более мужественный и сильный, близкий к басу.Когда кастраты потеряли своё первенствующее значение в опере, композиторы, как, например, Моцарт (в Дон Жуане), стали поручать [ … ] самые ответственные партии. В новейшие времена в большинстве случаев преобладающее значение в опере имеет тенор. Выберите ответ: Вопрос
8 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
Различают две основные разновидности [ … ] : лирический – мягкий по тембру, нежный, “женственный”, и драматический – более сочный, крепкий, мужественный. Для лирического [ … ] написаны, напр., партии Ленского в опере П. И. Чайковского “Евгений Онегин”, Альфреда в опере Дж. Верди “Травиата”, царя Берендея в опере Н. А. Римского-Корсакова “Снегурочка”. Типичные образцы драматического [ … ] – Герман в “Пиковой даме” П. И. Чайковского, Хозе в опере “Кармен” Ж. Бизе, Канио в “Паяцах” Р. Леонкавалло. Выберите ответ: Вопрос
9 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
В некоторых случаях композиторы используют [ … ] в операх для создания определённого образа. Например, [ … ] исполняются фразы в партиях Фальстафа в одноимённой опере Верди и Фигаро в «Севильском цирюльнике» (обе написаны для баритона), там, где персонажи имитируют голоса женщин – Алисы Форд в первом случае и Розины – во втором. [ … ] также часто используется как приём в эстрадной и рок-музыке, а также для исполнения певцами оперных партий, тесситурно написанных для более высокого голоса. Выберите ответ: Вопрос
10 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
Различают [ … ] высокий, или певучий, и низкий, или глубокий, в оперной практике – характерный, комический [ … ] . Высокий бас бывает лирический (диапазон примерно от соль большой октавы до фа первой) и драматический (от фа большой октавы до ми первой). Низкий [ … ] (от до-ми большой октавы до ре-ми первой) в русском хоровом пении называется также "центральным". В хоре бас подразделяются на первые и вторые. В русских хорах встречаются и так называемые [ … ] -октависты, способные исполнять предельно низкие для человеческого голоса звуки (ля-си бемоль контроктавы). Выберите ответ: Начать курс обучения |