Игровые задания "Общая биология" 11 кл.
Игровое задание № 1
Французский учёный – «спаситель человечества». |
Игровое задание № 2
Особенности растений |
Игровое задание № 3
Жизнь и её биологические уровни |
Игровое задание № 4
Примеры клеток |
Игровое задание № 5
Значение клеточной теории |
Игровое задание № 6
Вода и её физические свойства |
Игровое задание № 7
Что в организме накапливается и что не накапливается… И почему? |
Игровое задание № 8
Мыло, жир и вода |
Игровое задание № 9
Почему продукты хранят в холодильнике? |
Игровое задание №10
О длительности хранения продуктов, подвергшихся обработке |
Игровое задание № 11
О белках |
Игровое задание № 12
Ошибочное представление об эволюции |
Игровое задание № 13
Естественный отбор |
Игровое задание № 14
Количество особей на занимаемой территории |
Игровое задание № 15
Дивергенция, идиоадаптация или …? |
Игровое задание № 16
Идиоадаптация, регресс или …? |
Игровое задание № 17
ДНК |
Игровое задание № 18
О клетке как о системе |
Игровое задание № 19
О способностях спортсменов-марафонцев с точки зрения биологии |
Игровое задание № 20
Сравнение ДНК и РНК |
Игровое задание № 21
Изучением какого процесса не занимается биология? |
Игровое задание № 22
Жизнь как система |
Игровое задание № 23
Уровни организации жизни |
Игровое задание № 24
Про клетки |
Игровое задание № 25
Функции лизосом в клетке |
Игровое задание № 26
О пластическом обмене в клетке |
Игровое задание № 27
О способах размножения |
Игровое задание № 28
О методах генетических исследований |
Игровое задание № 29
Что изучает биология как наука? |
Игровое задание № 30
Об одном из методов исследования |
Игровое задание № 31
Цитологический метод исследования |
Игровое задание № 32
Генеалогический метод исследования |
Игровое задание № 33
Специальность учёного, изучающего хромосомы |
Игровое задание № 34
Об одном из уровней организации живой природы |
Игровое задание № 35
Что изучается на одном из уровней организации живой природы |
Игровое задание № 36
Эволюция и животные |
Игровое задание № 37
Консументы в одной из экосистем |
Игровое задание № 38
Выдающийся учёный |
Игровое задание № 39
Удивительные превращения в природе |
Игровое задание № 40
Цепь питания |
Игровое задание № 41
Биомасса суши |
Игровое задание № 42
Про живую систему |
Игровое задание № 43
Кто из организмов будет эволюционировать быстрее? |
Игровое задание № 44
Пример минимальной живой системы... |
Игровое задание № 45
О круговороте веществ... |
Игровое задание № 46
Что образуется в результате круговорота углерода в биосфере? |
Игровое задание № 47
Пример агроценоза... |
Игровое задание № 48
О биогенной миграции атомов... |
Игровое задание № 49
Средство против автомобильного смога... |
Игровое задание № 50
Пример борьбы с нарушениями озонового слоя... |
Игровое задание № 51
О взаимосвязях хищник-жертва... |
Игровое задание № 52
О консументах... |
Игровое задание № 53
Об элементарной части биосферы... |
Игровое задание № 54
О кислотных дождях... |
Игровое задание № 55
О клеточной теории... |
Игровые задания № 56-60
О проблеме ________ моря... Пример симбиоза... Что такое биосфера? Способность к __________ у дождевого червя... О болезни Дауна... |
Игровые задания № 61-65
О синтезе молекул АТФ... Про науку экологию... О методе изучения наследования _______ у человека... Формы жизни, занимающие промежуточное положение между телами живой и неживой природы... Палеонтология – наука, которая изучает... |
Игровые задания № 66-70
Митохондрий нет в клетках... В выведении продуктов биосинтеза из клетки... Функция внутриклеточного переваривания макромолекул... А.Левенгук не мог в свои микроскопы наблюдать... Ядро в клетке растений открыл...
|
Игровые задания № 71-75
Химические связи, удерживающие вторичную структуру белка... Появление электронной микроскопии позволило увидеть в клетке... Не имеет клеточного строения... Движение одноклеточного животного обеспечивают... В клубнях картофеля запасы крахмала накапливаются в...
|
Игровые задания № 76-80
|
Игровые задания № 81-85
|
Игровые задания № 86-90
|
Занятия 1 - 62 из 62
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец