Игровые задания № 76-80
Игровое задание № 76
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
Тестовое задание
Верны ли следующие суждения об объекте познания?
А. Объектом познания может быть весь окружающий мир.
Б. ( П 7 ) познания может быть ( Н 9 ) на ( И 8 ) ( О 12 ) отдельного человека.
- верно только А
- верны оба суждения
- верно только Б
- оба суждения неверны
Игровое задание № 77
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
Тестовое задание
Верны ли следующие суждения о ложном знании?
А. Ложное знание может быть следствием ( П 13 ) и ( П 11 ).
Б. Ложное знание может возникнуть в результате ( Н 16 ) обработки материала.
- верны оба суждения
- верно только А
- верно только Б
- оба суждения неверны
Игровое задание № 78
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
Тестовое задание
Верны ли следующие суждения о ложном знании?
А. Ложное знание может быть обусловлено ( Н 15 ) ( И 18 ) оборудования.
Б. Ложное знание проистекает вследствие ( С 9 ) и ( П 16 ) самих познаваемых ( О 8 ).
- верно только А
- верно только Б
- верны оба суждения
- оба суждения неверны
Игровое задание № 79
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
Тестовое задание
Верны ли следующие суждения об объекте познания?
А. Объектом познания являются явления ( Ж 5 ) и ( Н 7 ) природы.
Б. Человек направляет свою познавательную деятельность на изучение ( В 9 ) , ( К 12 ) пространства.
- верно только А
- верно только Б
- верны оба суждения
- оба суждения неверны
Назад в раздел