Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Биоигра "Человек"


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Биоигра "Человек"
 
Ответы к игре 160 читаются справа налево.

М 12 – х ы н р е д я о г о н м
С 9 – ю у н т е л е к с
У 11 – я с ь т я л в а р п у
О 11 – х ы н р е д я о н д о
К 11 – х ы н с о н е в о р к
Н 14 – е ы н ь л о в з и о р п е н

Игра 161

Выполняя тестовое задание, ученик установил правильную последовательность прохождения ( А 12 ) воздуха через дыхательные пути.
Отгадайте слова, отсутствующие в предыдущей и следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

• ( Н 10 )
• ( Г 7 )
• ( Т 6 )
• ( Б 6 )
• ( Б 9 )
• ( Л 6 )
 
Ответы к игре 161 необходимо читать справа налево.

А 12 – о г о н р е ф с о м т а
Н 10 – а к т о л г о с о н
Г 7 – ь н а т р о г
Т 6 – я е х а р т
Т 6 – и х н о р б
Б 9 – ы л о и х н о р б
Л 6 – е и к г ё л

Игра 162

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Организм – целостная биологическая система отдельного живого существа. Организм обладает специфическими свойствами, которые и делают его самостоятельной единицей живой материи :

• ( О 5 ) веществ
• ( Р 13 )
• ( В 12 )
• ( Р 12 )
• ( И 12 )
• способность к ( М 19 )
• надёжность ( Ф 16 )
 
Ответы к игре 162 следует читать справа налево.

О 5 – н е м б о
Р 13 – ь т с о м и ж а р д з а р
В 12 – ь т о м и д у б з о в
Р 12 – ь т с о н в и т к а е р
И 12 – ь т с о н и ч н е м з и
С 19 – ю и н е д е в з и о р п с о в о м а с
Ф 16 – я и н а в о р и н о и ц к н у ф

Игра 163

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Развитие рефлекторной теории – поучительный пример изменения взглядов на существо одного и того же явления. В пору её возникновения (Р.Декарт, середина ХVІІ в.) рефлекс рассматривался как ( М 14 ) акт, осуществляемый по принципу ( М 13 ) отражения организмом действия внешней причины. В начале ХХ столетия рефлекторная теория обрела ( Б 13 ) содержание. Рефлекс стал рассматриваться как ( А 10 ) акт, через который реализуются потребности организма и в конечном итоге обеспечивается его выживание.
Современные представления о рефлексе строятся на ( С 22 ) принципе. Рефлекс рассматривается как система ответных реакций организма на внешние воздействия, обусловленная не только сигналами внешней среды, но и обратными связями [ ( С 10 ) ( К 11 ) ], приходящими в центральную нервную систему от исполнительного аппарата.
 
Ответы к игре 163 читаем справа налево.

М 14 – й ы н б о д о п о н и ш а м
М 13 – о г о к с е ч и н а х е м
Б 13 – е о к с е ч и г о л о и б
А 10 – й ы н в и т п а д а
С 22 – м о н н о и ц я л у г е р – о н ь л а н г и с
С 10 – и м ы н р о с н е с
К 11 – и м я и ц к е р р о к

Игра 164

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Хромосомы в клетке под микроскопом можно увидеть только во время деления – ( М 6 ), в стадии ( М 8 ). Такие хромосомы называются( М 11 ). Когда клетка не делится, хромосомы имеют вид тонких, темноокрашенных нитей, называемых ( Х 10 ).
( Х 8 ) представляет собой ( Д 22 ), выявляемый под световым микроскопом в виде тонких ( Н 5 ) и ( Г 6 ). В процессе деления клетки ( Х 8 ) путем ( С 12 ) образует хорошо видимые интенсивно окрашивающиеся структуры - хромосомы.
 
Ответы к игре 164 читаются справа налево.

М 6 – а з о т и м
М 8 – ы з а ф а т е м
М 11 – и м ы н з а ф а т е м
Х 10 – м о н и т а м о р х
Х 8 – н и т а м о р х
Д 22 – д и е т о р п о е л к у н о б и р и с к о з е д
Н 5 – й е т и н
Г 6 – л у н а р г
Х 8 – н и т а м о р х
С 12 – и и ц а з и л а р и п с

Игра 165

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Изменение числа хромосом в ( К 9 ) человека может привести к различным заболеваниям. Наиболее частым хромосомным заболеванием у человека является синдром ( Д 5 ), обусловленный ( Т 9 ) [к паре нормальных хромосом прибавляется еще одна такая же, лишняя ] по 21-й хромосоме. Встречается этот синдром с частотой 1-2 на 1000. Нередко ( Т 8 ) по 21 паре хромосом является причиной гибели плода, однако иногда люди с синдромом ( Д 5 ) доживают до значительного возраста, хотя в целом продолжительность их жизни сокращена. Известны ( Т 8 ) по 13-й хромосоме – синдром ( П 5 ), а также по 18-й хромосоме – синдром ( Э 8 ), при которых жизнеспособность новорожденных резко снижена. Они гибнут в первые месяцы жизни из-за множественных ( П 7 ) развития.
 
Ответы к игре 165 советуем читать справа налево.

К 9 – е п и т о и р а к
Д 5 – а н у а Д
Т 9 – й е и м о с и р т
Т 8 – я и м о с и р т
Д 5 – а н у а Д
Т 8 – и м м о с и р т
П 5 – у а т а П
Э 8 – а с д р а в д Э
П 7 – в о к о р о п

Игра 166

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

( Н 12 ) информация организма строго упорядочена по отдельным хромосомам. Каждый организм характеризуется определенным набором хромосом (число, размеры и структура), который называется ( К 10 ). ( К 8 ) человека представлен двадцатью четырьмя разными хромосомами [ 22 пары( А 7 ), Х- и Y-хромосомы ]. ( К 8 ) — это паспорт вида. Анализ ( К 9 ) позволяет выявлять нарушения, которые могут приводить к ( А 9 ) развития, наследственным болезням или гибели плодов и ( Э 9 ) на ранних стадиях развития.
Длительное время полагали, что ( К 8 ) человека состоит из 48 хромосом. Однако в начале 1956 г. было опубликовано сообщение, согласно которому число хромосом в ( К 9 ) человека равно 46.
 
Ответы к игре 166 рекомендуется читать справа налево.

Н 12 – я а н н е в т с д е л с а н
К 10 – м о п и т о и р а к
К 8 – п и т о и р а к
А 7 – м о с о т у а
К 8 – п и т о и р а к
К 9 – а п и т о и р а к
А 9 – м я и л а м о н а
Э 9 – в о н о и р б м э
К 8 – п и т о и р а к
К 9 – е п и т о и р а к

Игра 167

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Восполнить недостаток ( М 8 ) или предупредить расстройства зрения, связанные с ( А 11 ), невозможно. Следует рекомендовать больному избегать солнечных облучений и применять светозащитные средства при выходе на улицу: фильтры, солнцезащитные очки или затемнённые линзы. Обычно подобные функции выполняет ( М 7 ). Иногда необходимо хирургическое вмешательство, в частности для ( К 9 ) глазодвигательных мышц при косоглазии. Развивающиеся ( П 14 ) изменения в ( С 8 ) и нервах глаза обычно устранить не удаётся.
С целью профилактики передачи ( А 8 ) по ( Н 10 ) необходимы ( М 18 ) консультации.
 
Ответы к игре 167 советуем читать справа налево.

М 8 – а н и н а л е м
А 11 – м о м з и н и б ь л а
М 7 – н и н а л е м
К 9 – и и ц к е р р о к
П 14 – е и к с е ч и г о л о т а п
С 8 – е к т а ч т е с
А 8 – и и л а м о н а
Н 10 – у в т с д е л с а н
М 18 – е и к с е ч и т е н е г – о к и д е м

Игра 168

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

( П 12 ) гладких мышц [способность сохранять изменённую форму ] имеет значение для поддержания нормального давления жидкости в ( П 5 ) органах. Так, давление накапливающейся мочи на стенки мочевого пузыря меняется [до определённых пределов] весьма значительно, предупреждая постоянные позывы на мочеиспускание.
Гладкие мышцы способны без больших затрат энергии поддерживать длительные ( Т 10 ) сокращения. Результатом этого является высокоэффективная, экономная работа ( С 10 ) ( П 5 ) органов [желудок, желчный, мочевой пузыри и др.]. Автоматизм ( В 12 ) мышц является основой ( Р 11 ) сокращений желудка, кишечника, ( П 8 ) желез. Вследствие этого улучшаются процессы переваривания пищи, опорожнения ( П 5 ) органов.
 
Ответы к игре 168 необходимо читать справа налево.

П 12 – ь т с о н ч и т с а л п
П 5 – х ы л о п
Т 10 – е и к с е ч и н о т
С 10 – в о р е т к н и ф с
П 5 – х ы л о п
В 12 – х ы н ь л а р е п с и в
Р 11 – х и к с е ч и м т и р
П 8 – в о к о т о р п
П 5 – х ы л о п

Игра 169

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

У человека ( А 9 ) выступает как свойство организма, которое обеспечивается ( А 19 ) ( С 20 ), ( С 19 ) системами – сердечно-сосудистой, дыхательной, выделительной и др. В каждой из этих систем можно выделить несколько уровней ( А 9 ) – от ( С 13 ) до ( О 9 ). Но конечный её смысл не теряется ни на одном из уровней – это повышение жизнестойкости, устойчивости системы к ( Ф 8 ) среды.
 
Ответы к игре 169 следует читать справа налево.

А 9 – я и ц а т п а д а
А 19 – и м ы н н а в о р и з и т а м о т в а
С 20 – я с и м и щ ю а в и а р т с а н о м а с
С 19 – я с и м и щ ю у р и л у г е р о м а с
А 9 – и и ц а т п а д а
С 13 – о г о н ч о т е л к б у с
О 9 – о г о н н а г р о
Ф 8 – м а р о т к а ф

Игра 170

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
количество букв в слове

Сердце обладает способностью самопроизвольно ритмически сокращаться. ( А 10 ) сердца – способность сердца ритмически сокращаться без внешних ( Р 11 ) под влиянием импульсов, возникающих в нём самом.
В сердце человека источником ( А 11 ) служат особые мышечные клетки. Они располагаются в различных его отделах. В здоровом сердце человека главным центром зарождения ( А 14 ) импульсов являются мышечные клетки, расположенные в правом ( П 10 ). ( А 13 ) работающее сердце создаёт слабые ( Б 16 ) сигналы, которые проводятся по всему телу. Эти регистрируемые от кожи рук и ног и от поверхности грудной клетки сигналы называются ( Э 20 ). Она отражает состояние мышцы сердца и служит важнейшим показателем его деятельности.
 
Ответы к игре 170 читаются справа налево.

А 10 – м з и т а м о т в а
Р 11 – й и н е ж а р д з а р
А 11 – а м з и т а м о т в а
А 14 – х и к с е ч и т а м о т в а
П 10 – и и д р е с д е р п
А 13 – и к с е ч и т а м о т в а
Б 16 – е и к с е ч и р т к е л э о и б
Э 20 – й о м м а р г о и д р а к о р т к е л э

Игра 171

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
количество букв в слове

( Н 12 ) – парные железы, расположенные на верхней поверхности почек. Они состоят из двух слоёв – наружного – ( К 9 ) и внутреннего – ( М 9 ). В ( Н 13 ) вырабатывается целый ряд гормонов. Гормоны ( К 9 ) слоя регулируют обмен натрия, калия, белков и углеводов. ( М 8 ) слой производит гормон ( Н 12 ) и в ещё больших количествах его производное – ( А 9 ). Эти гормоны регулируют обмен углеводов и жиров, деятельность сердечно-сосудистой системы, скелетной мускулатуры и мускулатуры внутренних органов.
Усиление выработки ( А 10 ) особенно важно для ( Э 10 ) подготовки ответных реакций организма, попавшего в критическую ситуацию при внезапно возросшей физической или психической нагрузке. ( А 9 ) обеспечивает повышение содержания ( С 6 ) в крови, усиление сердечной деятельности и работоспособности мышц.
 
Ответы к игре 171 читаем справа налево.

Н 12 – и к и н е ч е ч о п д а н
К 9 – о г о в о к р о к
М 9 – о г о в о г з о м
Н 13 – х а к и н ч е ч о п д а н
К 9 – о г о в о к р о к
М 8 – й о в о г з о м
Н 12 – н и л а н е р д а р о н
А 9 – н и л а н е р д а
А 10 – а н и л а н е р д а
Э 10 – й о н н е р т с к э
А 9 – н и л а н е р д а
С 6 – а р а х а с

Игра 172

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
количество букв в слове

Артериальное давление является одним из важных показателей ( Г 12 ). В нормальных условиях жизнедеятельности оно обусловлено силой сердечного выброса, объёмом ( К 9 ), ( Э 12 ) сопротивлением сосудистых стенок.
Во время ( С 7 ) давление в артериальных сосудах максимально возрастает, во время ( Д 8 ) – падает. Различие в показателях ( С 14 ) и ( Д 15 ) давления, измеряемого на плечевой артерии по методу Короткова, составляет 35-40 мм. рт. ст.
 
Ответы к игре 172 необходимо читать справа налево.

Г 12 – и к и м а н и д о м е г
К 9 – а к о т о в о р к
Э 12 – м и к с е ч и т с а л э
С 7 – ы л о т с и с
Д 8 – ы л о т с а и д
С 14 – о г о к с е ч и л о т с и с
Д 15 – о г о к с е ч и л о т с а и д

Игра 173

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
количество букв в слове

В нормальных условиях у взрослого человека ( С 13 ) давление [максимальное] составляет 110-125 мм.рт.ст., ( Д 14 ) [минимальное] - 70-85 мм.рт.ст. Непрерывная регистрация артериального давления в ( П 8 ) артерии при помощи электронного ( М 9 ) показывает, что в тчение суток оно периодически меняется. Наиболее низкие показатели отмечены ( Н 5 ).
Артериальное давление зависит от ( О 5 ) крови, поступающей в кровяное русло, и сопротивления её оттоку в мелких артериях и капиллярном русле. Сопротивление кровотоку резко возрастает в мелких артериях и ( А 10 ).
 
Ответы к игре 173 следует читать справа налево.

С 13 – е о к с е ч и л о т с и с
Д 14 – е о к с е ч и л о т с а и д
П 8 – й о в е ч е л п
М 9 – а р т е м о н о м
Н 5 – ю ь ч о н
О 5 – а м ё ъ б о
А 10 – х а л о и р е т р а

Игра 174

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Высокие ( А 13 ) возможности сердечно-сосудистой системы, реализующиеся при физических нагрузках, следует рассматривать как ( Э 11 ) приобретённые формы ( П 17 ) реакции. Эти возможности особенно ярко проявляются при рождении ребёнка. Появление на свет ребенка сопровождается коренными перестройками в системе кровообращения. До рождения организм плода обеспечивается кислородом за счёт материнской крови – через ( П 12 ) кровообращение. С прекращением ( П 13 ) кровотока для поступления кислорода в организм новорождённого остаётся единственный путь – ( Л 8 ) дыхание.
Кислород и питательные вещества поступают в организм плода из тела матери через ( П 8 ) вену. Пройдя через печень плода, кровь матери попадает в нижнюю ( П 5 ) вену. Большая часть крови, поступающая по нижней ( П 5 ) вене, через отверстие в ( М 14 ) перегородке [ ( О 8 ) отверстие] поступает в левое предсердие, в затем в левый желудочек.
 
Ответы к игре 174 советуем читать справа налево.

А 13 – е ы н н о и ц а т п а д а
Э 11 – о н н о и ц ю л о в э
П 17 – й о н ь л е т и б о с о п с и р п
П 12 – е о н р а т н е ц а л п
П 13 – о г о н р а т н е ц а л п
Л 8 – е о н ч о г ё л
П 8 – ю у н ч о п у п
П 5 – ю у л о п
П 5 – й о л о п
М 14 – й о н д р е с д е р п ж е м
О 8 – е о н ь л а в о

Игра 175

Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове

Вестибулярная сенсорная система осуществляет функцию восприятия ( У 7 ) и ( П 13 ) ускорений, преобразуя ( М 12 ) энергию в нервные импульсы, ( К 14 ) изменения положения головы и тела.
Раздражение вестибулярных рецепторов вызывает целый ряд ( В 12 ) и ( С 12 ) реакций. Наблюдается учащение сердечной деятельности, изменение дыхания, усиливается кишечная ( П 13 ). Возбуждение ядер вестибулярного нерва распространяется на центры рвоты, потоотделения, а также на ядра ( Г 17 ) нервов.
 
Ответы к игре 175 читаем справа налево.

У 7 – х ы в о л г у
П 13 – х ы н й е н и л о м я р п
М 12 – ю у к с е ч и н а х е м
К 14 – е и щ ю у р и н и д р о о к
В 12 – х ы н в и т а т е г е в
С 12 – х и к с е ч и т а м о с
П 13 – а к и т ь л а т с и р е п
Г 17 – х ы н ь л е т а г и в д о з а л г

Игра 176

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание

Первый чувствительный ( Н 6 ) находится в

• боковых рогах
• задних рогах спинного мозга
• передних рогах спинного мозга
( У 5 ), расположенных по обеим сторонам ( С 8 ) мозга
 
Ответы к игре 176 необходимо читать справа налево.

Н 6 – н о р й е н
У 5 – х а л з у
С 8 – о г о н н и п с

Игра 177

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание

К ( С 14 ) ткани относятся

• ( Э 13 )
• ( Н 7 )
( К 7 )
• ( М 8 )
 
Ответы к игре 177 рекомендуется читать справа налево.

С 14 – й о н ь л е т и н и д е о с
Э 13 – я а н ь л а и л е т и п э
Н 7 – я а н в р е н
К 7 – я а н т с о к
М 8 – я а н ч е ш ы м

Игра 178

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание

Что такое ( Г 8 )?

• Красный ( П 7 ) крови
• ( Ф 7 ) поджелудочной железы
• ( Г 6 ) передней доли ( Г 8 )
( П 7 ) ( Г 7 )
 
Ответы к игре 178 необходимо читать справа налево.

Г 8 – н е г о к и л г
П 7 – т н е м г и п
Ф 7 – т н е м р е ф
Г 6 – н о м р о г
Г 8 – а з и ф о п и г
П 7 – р е м и л о п
Г 7 – ы з о к ю л г

Игра 179

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание

Теорию ( Ф 14 ) систем разработал

• В.В. ( П 5 )
• И.П. ( П 6 )
П.К. ( А 6 )
• И.М. ( С 7 )
 
Ответы к игре 179 следует читать справа налево.

Ф 14 – х ы н ь л а н о и ц к н у ф
П 5 – н и р а П
П 6 – в о л в а П
А 6 – н и х о н А
С 7 – в о н е ч е С

Игра 180

Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание

( С 13 ) и ( П 17 ) отделы принадлежат к

• ( С 12 ) нервной системе
• ( Ц 11 ) нервной системе
( А 10 ) [вегетативной] нервной системе
• Ни один из ответов не верен
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему