Вариант 5
Вопрос
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вопрос
1 из 10 Какое из перечисленных лексических значений соответствует слову «рапсодия»?
Выберите ответ: Вопрос
2 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует лексическому значению «музыкальное произведение для пения без слов на гласный звук, упражнение для развития вокальной техники»?
Выберите ответ: Вопрос
3 из 10 Какое из перечисленных лексических значений соответствует слову «симфония»?
Выберите ответ: Вопрос
4 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует лексическому значению «музыкальное произведение свободной формы, отличающееся живостью, неожиданными и оригинальными оборотами»?
Выберите ответ: Вопрос
5 из 10 Укажите пару «лексическое значение – слово, не соответствующее данному лексическому значению».
Выберите ответ: Вопрос
6 из 10 Укажите пару «слово – лексическое значение, не соответствующее данному слову».
Выберите ответ: Вопрос
7 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
Для [ … ] характерно чередование разнохарактерных эпизодов на народно-песенном материале. Оно словно воссоздает исполнение древнегреческого певца-рапсода. Поначалу [ … ] предназначалась чаще всего для фортепиано и напоминала фантазию на народные темы. Позднее [ … ] приблизилась к поэмам, сольным концертам для фортепиано с оркестром. [ … ] писали такие композиторы как Иоганнес Брамс, Ференц Лист, Сергей Рахманинов и другие. Выберите ответ: Вопрос
8 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
Создателем классической формы [ … ] и оркестрового колорита считается Гайдн; значительный вклад в ее развитие внесли Моцарт и Бетховен. Начиная со второй половины XIX века, строгие формы [ … ] начали рушиться. После девятой [ … ] Бетховена композиторы чаще стали вводить в [ … ] вокальные партии. Выберите ответ: Вопрос
9 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
[ … ] появился в середине XVIII века. Первыми произведениями, исполняющимися голосом без слов, стали упражнения композиторов Люли и Рамо. В XIX веке [ … ] стал популярен благодаря многочисленным этюдам, в которых голосу аккомпанировал фортепиано. Большой популярностью пользовались, например, [ … ] Джузеппе Конконе. Выберите ответ: Вопрос
10 из 10 Какое из перечисленных слов соответствует пропущенному(ым) слову(ам) в данной информации? (Форма слова может быть изменена в соответствии с контекстом).
Первоначально [ … ] были вокальными пьесами типа мадригала, на рубеже XVI-XVII веков появились инструментальные [ … ] . Сольные [ … ] XVIII века позволяли продемонстрировать исполнителю богатство его фантазии. Позднее появились скрипичные, клавирные и фортепьянные [ … ] . В XIX веке такие композиторы как Рахманинов и Римский-Корсаков прославились оркестровыми [ … ] . Выберите ответ: Начать курс обучения |