И мать, наперекор всем несчастьям, собрала меня, хотя до того никто из нашей деревни в районе не учился. (В.Распутин. Уроки французского).
Постановка запятых объясняется тем, что выделенная часть предложения является
Выберите ответ:
Вопрос 2 из 10
Чем объяснить постановку запятой?
Изменник [Швабрин] помог Пугачёву вылезть из кибитки, в подлых выражениях изъявляя свою радость и усердие. (А.С.Пушкин. Капитанская дочка).
Постановка запятой объясняется тем, что выделенная часть предложения является
Выберите ответ:
Вопрос 3 из 10
Чем объяснить постановку 2-й запятой?
[Бабушка] … и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком – это её бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни. (А.М.Горький. Детство).
Постановка запятой объясняется тем, что выделенные в предложении слова являются
Выберите ответ:
Вопрос 4 из 10
Чем объяснить постановку 1-й и 2-й запятой?
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. (В.Распутин. Уроки французского).
Постановка запятых объясняется тем, что выделенная часть предложения является
Выберите ответ:
Вопрос 5 из 10
Чем объяснить постановку запятой?
Словом, она [Ася] являлась мне полузагадочным существом. (И.С.Тургенев. Ася)
Постановка запятой объясняется тем, что выделенное в предложении слово является
Выберите ответ:
Вопрос 6 из 10
Чем объяснить постановку запятой?
Неприметным образом часа через два очутились мы в ближней крепости, также подвластной Пугачёву. (А.С.Пушкин. Капитанская дочка).
Постановка запятой объясняется тем, что выделенная часть предложения является
Выберите ответ:
Вопрос 7 из 10
Чем объяснить постановку запятой?
Бесстрашье, верность и отвагу ценил от века наш народ. (А.Чивилихин).
Постановка запятой объясняется тем, что выделенные в предложении слова являются
Выберите ответ:
Вопрос 8 из 10
Чем объяснить постановку 1-й и 2-й запятой?
Егор Дрёмов, глядя в окошечко на мать, понял, что невозможно её испугать, нельзя, чтобы у неё отчаянно задрожало старенькое лицо.
(А.Н.Толстой. Русский характер).
Постановка запятых объясняется тем, что выделенная часть предложения является
Выберите ответ:
Вопрос 9 из 10
Чем объяснить постановку 3-й и 4-й запятой?
Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она [мать], видно, рассудила, что хуже уже не будет – некуда. (В.Распутин. Уроки французского).
Постановка запятых объясняется тем, что выделенное в предложении слово является
Выберите ответ:
Вопрос 10 из 10
Чем объяснить постановку 1-й и 2-й запятой?
Началась и потекла со страшной быстротой густая, пёстрая, невыразимо странная жизнь. (А.М.Горький. Детство).
Постановка запятых объясняется тем, что выделенные в предложении слова являются